Любимое занятие Часть 2

-Что это за шум такой неприятный?

Это Лёня косит.

-А почему шум?

Косилкой

-А ты что такая напряжённая?

А я переживаю, что он косит.

-Жалко траву?

Не то, чтобы жалко... Да, жалко.

-А это его любимое занятие!

Это точно! Он прям ждёт, не дождётся, когда трава появится, и давай косить. Всё подряд.

-А он, видно, получает от этого удовольствие, не меньшее, чем когда ты поливаешь.

Большее! Он даже срезает всё, что можно срезать и дотянуться.

-Говорят, это полезно растениям.

Войны, вообще, полезны.

-Ну ты даёшь! Кому это войны полезны? Тем, кто погибает на них, что ли?

И тем, и этим.

-Знаешь, мне не нравится с тобой разговаривать. Ты такой бред несёшь, что уши вянут.

Что такое английский газон?

-Кто ж этого не знает? Эту байку ещё в школе Мария Антоновна рассказывала.

Ну и что там ваша Антоновна рассказывала?

-Вот мне опять не нравится, что ты меня как-будто экзаменуешь.          ........Ну хорошо, скажу. Английский газон красивый, густой и безупречный. А на вопрос: почему он такой замечателный, ответ: так его 3000 лет поливали, стригли, поливали, стригли, поливали...

И не 3000 лет, а 300.

-Нее, Марья Антоновна говорила 3000.

Она ошиблась.

-МарьАнтонна никогда не ошибается.

ОК, 30000 лет.

-И не 30000 лет, а 3000. Ты меня не путай. Я, если что знаю, то знаю, и меня с этих знаний не свернёшь!

Ладно, я пошла поливать, а то после лёниной косьбы опять проплешины появились.

-А ты мне обещала дать пополивать.

Ладно, пошли поливать вместе.


Рецензии