Халатность

День хмурится, солнце прячется, от жары своей между белыми…
А у меня аллергия на себя и свое поведения, свои мысли и место рождения…
Дождь лиловыми, невесомыми, пастэльными карандашами
Дописывает на картине мира старые зарисовки,
А у меня аллергия на все то нелепое,
Что мыслит моей головой и говорит моим голосом
Проходя между днем и ночью, оставляя надуманным
В поле огромные борозды…
Зелень жмурится, жмется в пасмурном и листвою прикрывается
В глубине своих лесов этому потоку в такт клонит голову.
А у меня аллергия на все то, что творит моими руками и плетет пальцами
На все что застряло меж этими облаками
И никак не может со всем расстаться
Радуга мостом игривым небо надвое разрезала
Встала в поле одним боком, а другим шагнула в пропасть
Молния стремглав промчалась, звезд пригоршню бросила
И как эхом отозвался гром веселым голосом
А у меня аллергия до головокружения на свою молодость
У меня неприятие своего имени, фамилии и отчества
Аллергия на привязанности и очень ровные линии
В целом у меня неприятие халатности в своих отношениях с миром.


Рецензии