Небо плачет

Небо плачет. Слеза скользит
По слепому лику стекла…
Если бы я тоже смогла
След утраты с души убрать,
Напоследок «прости» сказать.

Вспять нам время не повернуть.
Оно само чертит наш путь.
Только память снова, снова
Забыть не дает былого.

Так опавший лист несется
С ветром, а тому неймется
Власть свою вновь установить.
Он решает сам: быть – не быть.

Ничего не скажешь теперь…
Не закрыть пред бедою дверь.
Время вспять не повернешь.
От разлуки злой не уйдешь!

20.05.16 г

Фото из Интернета


Рецензии
Людочка, милая, чувствую по стихам, что Вам грустно сейчас, явно что - то произошло. Но у всех нас бывают черные дни, главное не упасть, выдержать, дальше жить и творить.

Обнимаю Вас и верю, что ВЫ способны выдержать многое и не сломаться!

С симпатией и всегда с глубоким уважением!!!

Наталья Федотова 2   04.06.2016 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие и понимание. Стараюсь изо всех сил выдержать мою утрату. Дай Бог справиться. Ваша Л.Х.

Людмила Ханыкова   05.06.2016 09:42   Заявить о нарушении
Людочка, нужно пережить горе, моей сестре пришлось пережить потерю любимого сына - врача, а я осталась в шесть лет без матери, нужно найти в себе силы, ради даже ушедшего человека, он не хотел бы , чтобы Вам было плохо!

С искренним душевным теплом!!!

Наталья Федотова 2   05.06.2016 11:23   Заявить о нарушении
Наташенька, милая! Спасибо за Вашу доброту и участие. Всю семью я уже давно похоронила, а сейчас и последняя, дружеская привязка к этому миру исчезла.Даже не знаю, за что ухватиться. Всё, как песок, уходит сквозь пальцы. Но я не сдаюсь. С Божьей помощью как-нибудь выкарабкаюсь. Ваша Л.Х.

Людмила Ханыкова   05.06.2016 14:21   Заявить о нарушении
Людочка, Вы человек талантливый, у Вас много интересов, такие люди не бывают одиноки, все будет хорошо, но что поделать так устроен наш мир, я уже тоже начинаю это ощущать потери, все больше с годами уходит моих близких и любимых..

Обнимаю и понимаю Вас!

Наталья Федотова 2   05.06.2016 21:16   Заявить о нарушении
Описка : это.

Наталья Федотова 2   05.06.2016 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.