Вопросы кризиса

Грубость открывает все грани личности,
Знакомой до безобразия, близкой до неприличия.
Она открывает лица без масок, теряя обличия
Ярких и заманчивых красок.
Все что могли из пальца высосать
Растворилось под наплывом безразличия
Одни и те же вопросы, терпкие и тугие,
Как старые мокрые папиросы
Обнажают вопросы кризиса
Ах если бы ты, если бы я…
Не теряли лица и не растекались жидким…
Ну вообщем таким: с запахом моли
И старого гнилого белья.
Ну в целом и общем я рада тебе, мое свободное одиночество
Когда просто до безобразия и целостно в любом образе,
Когда правил нет, когда все по совести,
Когда волосы длинные и ноги босые,
Когда ночи терпкие вином крепким пролиты
На листы белесые спелыми рубиновыми формами…
Без выноса мозга, без заносов на поворотах…
Без твоих слишком долгих
Без моих скоростных и тонких
Я закрою эту очередную страницу
И постараюсь впредь не заступать за свои границы
Обходить стороной всех линейных и однозначных
И бродить одной в своей хаотичной романтике.


Рецензии
терпкие и тугие как волосы в косе.
не в кулак, не круто, а просто и чисто
и голыми пятками по земле.
хорошо, Саша

Гулкая   18.06.2016 09:20     Заявить о нарушении