каникулы

Через три недели кончатся каникулы. С их начала я не стриг волосы. Я худой, а на голове огромная вшивая копнища. Мои руки-ветки болтаются на ходу, торча из красной майки-безрукавки, а ноги торчат из зелёных шорт по колено. Иногда вши выпадают и бегут за мной по асфальту, никогда не догоняют. Их сжигает солнце, а если успевают убегать в траву, то божьи коровки их лупят до смерти.
         Люблю, когда ветер мусолит мне оголённые руки и ноги (что высовываются из одежды), и ещё волосы хочет оторвать. Вот тогда вши и вылетают из меня по округе.
         Собаки поджимают лапы от палёного асфальта, и пахнет жжёным мехом. Я нассу на асфальт целую лужу, чтоб он остыл. Щас у меня возраст чертёнка-13 лет.
         Навстречу идёт симпатичная девчонка, нос задрала, и волосы сивые по ветру гуляют. Она важно шагает мимо меня, а я начёсываю в своей копне особо задиристых блох. Девчонка на шаг за мной, я разворачиваюсь и выкидываю разжатую ладошку в эту зазнайку.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.