Собачья свадьба глава пятнадцатая

15.
- Как ты можешь здесь жить?
Люк смотрел на Джули с сожалением. Она вспыхнула:
- А что, ты мне можешь предложить что-нибудь другое?
Люк сидел в тени, возле конюшни, от него пахло сеном и потом, и, почему-то ей это нравилось.
- Ты из-за денег вышла за него замуж?
Она медленно покачала головой:
- Сначала мне было его жалко – такой слабый, худой… Потом мне показалось, что я его люблю… А деньги.. Ну что ж, у меня их никогда не было, меня мать растила без отца. Вот и захотелось попробовать, каково это, когда их – много, и можно купить все, что захочется… Только не знала я тогда, что все это быстро надоедает, и когда подумаешь, что так все и будет идти, днем за днем, день за днем, до самого конца жизни… А мне ведь всего только 24 года.. Мне – страшно становится… Вот и Джоша он у меня почти отобрал, все время сам с ним занимается.
- Знакомая картинка. Мне повезло, мать хоть и хрупкая на вид была, да стойкая. Он и со мной хотел заниматься сам – переделать по-своему, запрещал все, что мне нравилось, а мать – наобород поощряла, вот и были у них конфликты из-за меня – простоянно. Хорошо хоть он был тогда загружен работой, он ведь был очень известный адвокат – на рассхват. Так что нам удавалось проводить достаточно времени вместе. Была у нас в городе цирковая гильдия, мать очень любила воздушных акробатов, сама девчонкой, пробовала. Пристрастила она и меня, только мне жонглерство приглянулось больше. Так я и оказался в группе ребят, при этой гильдии, она когда меня водила на те уроки, сама превращалась в девчонку, не узнать! Все время смеялась, щеки раскраснеются, глаза – сверкают. Только тогда – она и была настоящей. Она ведь тоже была ему « не ровня», не из состоятельной семьи. Я – то знаю, отец никогда не любил, когда её родители нас навещали. Они все казались ему недостаточно приличными людьми – простоваты для него. Они и сейчас живы – на них смотреть – удовольствие, до сих пор держатся за руки, когда гуляют. Отец сам то – из Луизианы, потомок рабовладельцев..
Люк усмехнулся, будто вспоминая что-то Джули опять внимала ему, приоткрыв рот.
« Какой она все-таки еще ребенок!» - Подумал он, глядя на её раскрасневшееся от жары лицо. – « Вон и ямочки на щеках такие симпатичные»
Он заметил, что еге неприязнь к Джули постепенно улетучивалась. Если и была она  - охотницей за деньгами, то  - никак не хищницей, которая только об этом и думает. Ему было жаль эту маленькую дурочку, попавшую в сети отца. Он и сам в них чуть ли не угодил. Отец намеревался отправить его в ПринстоНский университет( учеба давалась сыну легко, и оценки у него были приличные), но Люк яростно этому воспротивился и наотрез отказался учиться на финансиста. Не хотел он  идти и  по стопам своего отца – адвокатская карьера его не прельщала. Ссоры между отцом и матерью участились, что только хуже повлияло на её, и без того, слабое здоровье .
Однажды она спросила сына – кем он мечтает быть? Хотя, она и так догадывалась, кем – циркачом! Это было бы таким ударом по самолюбию Джона, если сын посвятит свою жизнь балагану. Но в одно она твердо верила, что не позволит мужу превратить её сына в живую мумию, каким был сам. Поэтому она всегда говорила Люку – мечтай и пусть она тебя ведет в своей жизни.
И в один день – Люк исчез. На все попытки Джона добиться от жены ответа на его вопрос, куда тот делся, она только улыбалась, и в глазах её светилось счастье. Он пытался найти сына по своим каналам, у него все же были знакомые в сыскных кругах, которые умеют держать язык за зубами. Они сумели проследить путь того до Монтаны, где жили родители его жены, но потом он – оборвался. Да Джон уже и сам махнул рукой на все – не нужен был ему такой сын, позор и только. Официальной версией для его знакомых было то, что Люк – в  закрытом военном училище, и это все, что им полагалось знать.
- Зачем же ты вернулся, и где пропадал все эти годы? – Спросила Джули, с нетерпением ожидая продолжения рассказа. Но ему пора было идти кормить животных, да и Джон уже на подходе – вон машина его пылит вдали. Совершенно ни к чему, чтобы он увидел их вместе.


Рецензии
Нашлись в доме родственные страдающие одиночеством души... жду продолжения, с удовольствием легко читаемо...

Станислав Климов   06.06.2016 08:45     Заявить о нарушении