Люди, звонки

Вчера в половине первого ночи раздался звонок, на том конце провода - К. - старший товарищ, журналист, мы не виделись так долго, что сложно даже вспомнить, при каких обстоятельствах нас развела судьба. "Представляешь, я видел сейчас С., ты же помнишь ее, ту девочку, корреспондентку, ты знаешь, мы совершенно случайно столкнулись в аэропорту, она подошла ко мне и мы так тепло обнялись! Мы говорили совсем недолго, вспомнили о тебе, она снова в командировке, да, улетает. Знаешь, мне нужен совет..."
И я уже просыпаюсь, рассказываю, как поступить, меня обволакивает беседа, тепло его души, интонации голоса - какая нужная радиоволна... кладу трубку, столь отрадное послевкусие.
Гляжу на время - третий час ночи,и вновь звонок, девочка, корреспондентка С. "Ульяна, только не проклинай, я сейчас только вхожу в самолет и у тебя наверное ночь. У нас уже светает, представляешь...я видела К., того самого, старенького, он такой добрый, мне захотелось его обнять, Бог мой! Мы вспоминали о тебе.." - я щелкаю кофемашинку.. С.-девочка щебечет, пропадает, перезванивает, снова щебечет, пропадает, перезванивает, смеется...
4 утра, тишина, .я смотрю, как из темноты начинает подниматься заря, мне не хочется спать, я стою на балконе и грею руки о кофейную чашку.
Люди, подлинные люди, которые несут частички души в мою жизнь тогда, когда мне это остро необходимо. Ценностное и нерушимое журналистское братство вне возраста, вне часовых поясов, вне расстояний. Люблю вас обоих, люблю нашу профессию, люблю вас за эти сумасшедшие поступки. За то что вы - с душой и умом, за то, что вы такие. Вы делаете меня лучше. И это правильно. Люди должны быть такими, остальные шелуха.


Рецензии