Sorry, but you have the wrong number

Невозможно забыть человека, с которым было хорошо. Бывают люди, которые западают в душу. От которых невозможно избавиться. О которых думаешь двадцать четыре часа в сутки. Тебе хочется их обнимать, дарить тепло и просто тихо делать их счастливыми. Люди, которым можно рассказать все. Они цепляют, когда улыбаются. Но в один момент, все меняется. Все исчезает, как будто ничего и не было. Именно таким человеком была ты. И только сейчас я начинаю понимать, что ничего не причиняет такую боль, как тишина. Ты стала чужой, но я по-прежнему тебя люблю. Ты не отвечаешь на мои звонки, но я по-прежнему пытаюсь до тебя дозвониться. Набирая номер, что уже изучил наизусть, я с надеждой подношу телефон к уху, думая, что ты поднимешь. Гудок за гудком… Почему они так медленны?

- Да, - тихо, будто боишься, что кто-то услышит, ответила ты.

- Т/И, я так скучал по твоему тоненькому голоску, - тихо прошептал я, пытаясь сдержать слезы.

- Извините, но вы ошиблись номером, - ответил знакомый голос. Мне больно слышать такие слова от человека, с которым я пережил лучшие моменты своей жизни.

- Т/И, ты не устала себя обманывать, говоря, что не знаешь меня? – проронив первую слезу, сказал я с комом в горле. – Пожалуйста, не ложи трубку. Пожалуйста, поговори со мной, - ты не положила трубку, но и ничего не ответила. – Помнишь, ты говорила, что трудности должны тонизировать? Нет? А я помню. Тогда был прохладный день, - усмехнувшись, - но тебе захотелось поехать к морю. Я отвез тебя туда. И каков результат помнишь? Я простыл, а после ты сидела возле меня всю ночь. С тех пор как ты ушла, я медленно умираю. И это твоя вина. Ты можешь убивать меня каждый день, но я никогда тебя не отпущу… Знаешь, кода скучаешь по любимому человеку, любая мелочь напоминает о нем… Так вот – мне все напоминает тебя. Я не могу выкинуть тебя из головы… Ты говорила, что до нашей встречи я был твоей мечтой, а что теперь? – заплакав, спросил я. Я слышал твои всхлипы. Они делали мне еще большее.  - Ты – моя мечта.

- Послушай… - заплаканным голосом сказала ты, но я, тут же не дав тебе продолжить, перебил тебя. 

- Нет. Это ты послушай меня, мне надоело претворяться, что мы чужие. Ты ушла, так и не сказав, что случилось. Разве это честно? – вскрикнув, спросил я. – Ты не представляешь, как сильно я люблю тебя, как быстро ты можешь заставить  меня улыбнуться, как я люблю говорить с тобой, или как сильно я хочу, чтобы ты была моей… Мое сердце бьется до тех пор, как бьется твое… Я не могу тебя с кем-то делить, я чертовский собственник. Я хочу тебя всю целиком для себя, твой смех и слезы. Я хочу тебя обнять крепко… до трещин в груди. Пожалуйста, не проводи между нами черту, не то я перешагну через нее… Я слышу, как ты плачешь, - не в силах больше слышать эти тихие всхлипы носом в трубку телефона, - я знаю, что ты тоже скучаешь по мне. Пожалуйста, перестань плакать, я не отпущу тебя. А помнишь ли ты, когда я спросил каков конец у любви? Ты тогда ответила, что не знаешь, а после добавила, что у настоящей, искренней любви нет конца. Так неужели это конец? Весь мир так ужасен, но для меня ты прекрасна. Помнишь нашу пер…

- Мне пора, - больше не в силах сдерживать слезы, сказала ты, а после положила трубку.

Знаешь, я был немножко рад, что услышал вновь твой голосок. Он все тот же. Те слова, что ты сказала, были для меня как глоток чистого воздуха, ведь ты – мой кислород. И пока тебя нет рядом, я задыхаюсь. Когда к кому-то привяжешься, всегда есть риск что, потом будешь плакать. Я нуждаюсь в тебя. Я чертовски нуждаюсь в тебя.

Прошел месяц…

Я по-прежнему тебя жду. Сегодня я решил выйти на улицу. И я совершенно не думал, что мы встретимся. Ты была, как всегда прекрасна. Твоя улыбка была все с той же фальшей, что и тот день, когда сказала, что разлюбила меня. Но она спала с твоего лица, как только ты заметила меня. Мы стояли друг напротив друга. Нас разделяла дорога и машины. Клянусь, что, если бы не машины, то я бы помчался к тебе. Шел обратный отсчет. Оставалось чуть больше тридцати секунд. Каждая из них длилась вечность. Я видел, как по твоим щекам пробегали слезы одна за другой. Осталось пятнадцать секунд. Я уже не думаю, что смогу прождать их… Ты не сводишь с меня взгляд. Лишь только я с надеждой поглядываю на светофор. Пять секунд. Я начал считать в обратном порядке секунды. Четыре… Три… Два… Один… Сорвавшись с места я бегу навстречу тебя, а ты мне. Расталкивая впереди идущих людей, я уже мысленно представляю, как обнимаю тебя, как нежно целую… И вот оно, столь долгожданное объятие.

- Т/И, я люблю тебя, - сжимая тебя в своих объятиях, я шептал тебе не ушко. – Прости меня, что так долго.

- Мне больше никто не нужен кроме тебя оппа. Я просто дурра.

- Я скучал, - освободив от своих цепких рук, я завел их тебе за шею, а после медленно, нежно поцеловал тебя. 

Зеленый цвет сменился красным, ну а мы так и стояли посреди дороги. Нам совершенно плевать, что о нас подумают люди. Для того чтобы появилась радуга нужно как солнце, так и дождь. Не стоит забывать об этом.


Рецензии