Домашние качели... для жены

       До замужества я работала в проектном институте МО. Меня туда в 16 лет привела мама, которая работала главспецом в той же сфере, но в другом институте. Днём я работала, а вечером училась. И так 5 лет, пока я не получила диплом. Как же много мне дала эта моя первая работа. Там я прошла настоящую школу жизни, которая ОЧЕНЬ хорошо подготовила меня и к взрослой жизни в социуме, и  к работе в разных последующих коллективах.
       Я до сих пор помню всех, с кем мне довелось там познакомится и вместе  работать. До сих пор с необыкновенной теплотой вспоминаю и то время, и тех людей, которые меня несмышлёныша с добротой и терпением учили жизни, уму-разуму и своим примером воспитывали во мне уважение к работе. А сколько разных историй там происходило - это не передать.
       Вот одна из таких историй.
       В нашем отделе был настоящий классический женский коллектив, в котором было 12 женщин и 3 мужчины, один из которых был штатский главспец. Юмора у наших женщин было хоть отбавляй. А руководили нашим проектным бюро только мужчины в погонах, потому как институт был вотчиной МО.   
       Сидели мы в большой комнате с двумя длинными рядами больших кульманов со столами. И ещё несколько кульманов стояли отдельно в разных свободных местах. Наша "внерабочая" чисто женская жизнь, всегда проходила в районе четырех последних  кульманов в конце комнаты, где собственно и произошла история, о которой я хочу рассказать. Там нас не было видно нашему главспецу, который сидел в противоположной стороне около входной двери. Там же, где мы хоронились от глаз своего начальства, за стенкой СИДЕЛО наше главное очень суровое начальство с погонами полковника.
       На момент происходящего мне было уже 18 лет. И я тогда уже входила в круг взрослых людей, взрослых интересов и таких же разговоров.
       В общем. В один их обычных рабочих дней, кто-то принёс на работу болгарский женский журнал. В нём было ВСЁ - и рецепты, и мода, и новые товары, и разные рекомендации, и страничка о здоровье, и детская страничка. В общем всё, что нас, женщин, могло заинтересовать. Почитать его мы решили в обед всей женской компанией.
       Быстро перекусив, мы облепили стол крайнего кульмана и стали все вместе смотреть этот журнал. Каждая страница обсуждалась. Над чем-то мы смеялись, что-то хотели бы иметь, что-то решили приготовить дома, чему-то завидовали. В общем, особо долго на каждой теме мы не задерживались и страницы перелистывались довольно быстро пока...пока мы не упёрлись в страницу "семейной психологии и советов". Вот тут все встрепенулись. Потому как эта тема была очень актуальна для всех.
       Надо сказать, что возрастной разброс наших женщин был самый разный (от 50 до 18) и семейные положения тоже были самые разные. У одной женщины муж был военный и довольно строгий. У другой женщины муж был очень пьющий. У третьей - муж был ею разведён и уведён из другой семьи, у троих женщин - среднестатистические мужья. Ещё у одной женщины мужа не было никогда, но маленький ребёнок был. Одна была разведена. И трое молодых - я и ещё двое.
       Забыв о том, что время обеда уже давно кончилось, благо главспец уехал куда-то по делам,  мы с интересом нырнули в болгарский мир разных семейных советов и наткнулись там на небольшую статью, которая называлась "Как быть сексуально интересной и привлекательной для своего мужа". Конечно пройти мимо такой статьи мы не могли и одна из женщин стала негромко читать её для всех вслух.
       Первые 3-4 совета, кроме улыбок, никакой реакции не вызвали. Но когда наша сотрудница, прочитала четвёртый совет, то он произвёл настоящий эффект "разорвавшейся бомбы". Совет звучал так: "Что бы быть для мужа сексуальной и привлекательной, встречайте его с работы в полуголом виде, эротично качаясь на качелях".
        Несколько секунд, после прочтения этого совета, была полнейшая тишина. Потом эта тишина буквально ВЗОРВАЛАСЬ от нашего дикого хохота. Потому что все тут же мысленно представили себе эту картину - обалдевшее лицо уставшего, голодного, измотанного городским транспортом (возможно выпившего) мужа на пороге квартиры. Себя полуголую в советском нижнебельевом прикиде, раскачивающуюся на детских качелях в дверном проёме и ошалевшие, от такого умопомрачительного зрелища, лица родителей, детей, родственников и, возможно, соседей.
        В общем. Ржанье стояло ТАКОЕ, что в стенку за нашими спинами, со стороны нашего военного начальства, что-то тяжёлое с сильным грохотом врезалось и упало. Тут же наступила тишина и нас всех, онемевших сначала от неожиданности, а потом от страха, шепотом давящихся от смеха, мгновенно сдуло по рабочим местам. Срочно приняв рабочий вид, мы с приступами смеха и страха ждали приход разъярённого начальства. Но никто так и не пришёл. В конце рабочего дня, когда мы стали собираться домой, хохот стоял неимоверный. Потому что каждый вслух прикидывал, где дома срочно взять качели и во что "полуголое" вырядится, что бы "наповал убить" мужа своей эротично-качельной привлекательностью.   
       Ещё неделю мы не могли забыть эти качели, забавляясь разными вариантами этого неподражаемого совета.      
      
       
         


Рецензии