Мой друг Иван

Краткое предисловие:
Это стихотворение повествует о настоящей мужской дружбе, когда можно быть на все сто уверенным, что настоящий друг никогда не нанесёт подлый удар в спину...)
________________________________________


Мой друг Иван был многим  неизвестен,
Хотя качал и мускулы, и торс.
К нему простой подход был неуместен
И был опасен каверзный вопрос.

Но видел я – душа его хотела
К чему-то подобраться, подползти.
Она стремилась взять реванш у тела
И – интеллектуально подрасти.

И я был прав – он начал просветляться:
Осмысленность добавилась во взгляд.
Он прекратил духовно растлеваться
И стал читать запоем всё подряд.

Пристрастия его немного странны,
Но тактика рассчитана, верна  -
Он трудится на поприще охраны
И шефу – как бетонная стена.

Вот как-то раз я с шефом поругался
И шеф меня Ивану «заказал».
Но друг мне в этом искренне признался
И тихо, доверительно сказал:

-  Тебя я понимаю: дружба  дружбой,
Но ты меня пойми и не вини:
Я очень дорожу непыльной службой,
Вот так-то, брат -  подвинься, извини!

Ты не дрожи – зарежем мы не больно,
Мы только – чик! – и ты на небесах.
Зато потом… Потом вздохнёшь привольно
И отдохнёшь в заоблачных садах.


Рецензии
Помните фильм "Волшебная лампа Аладина", когда джину приказали убить Аладина,
джин не мог исполнит волю нового хозяина лампы и говорил:
-Я должен убить тебя, а ты мне друг, но я раб лампы!
Аладин: -Так раб или друг?
Но дружба победила и джин нашёл новое жилище вместо металлической лампы
уютный керамический горшок!!!
С детства смотрю этот фильм и нахожу всё новые и новые открытия для себя,
Профессор, сюжет хороший, сочините для детей и юношества о том, как джины
берегут дружбу! А у Вас поистине поэтический дар!
С уважением,

Гунки Хукиев   05.09.2016 10:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Гунки Борхоевич!
Идея-то хорошая написать про верных друзей джинов, вот только не знаю, по силам ли мне такое произведение. Я ведь стихосложению ещё только учусь.
Для начала надо будет в очередной раз посмотреть фильм, давненько я его не смотрел. А там видно будет.

С уважением - Профессор Фейт.

Профессор Фейт   08.09.2016 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.