Я вынырнул из самого себя

                Моей возлюбленной ЗТ.


Дождь проливной со сверкающими мечами-молниями
словно страж запер нас в квартире.
Очень непросто в течение двадцати четырех часов
любить друг друга, улыбаться друг другу,
говорить "я тебя люблю" в  одном пространстве.
Человеку очень важно уходить в себя,
для этого он теряет связь со всем, что снаружи,
даже с тем, кого  любит.
Для чувств-огня необходимо погружение в глубины своего существования,
а иначе станешь пустым и лживым...
Поэтому ты должна понять и простить мою отстраненность,
которую в другие разы мог бы от тебя скрыть,
но сегодня из-за дождя,
мы очень долго были вместе...
Буквально сантиметры разделяли нас...
Теперь я снова "здесь",
я вынырнул из самого себя,
и здесь "снаружи" хочу, чтобы ты была рядом.
Так мне удастся выдержать"золотую середину",
заповеданную  Владыками Света...


Рецензии