Олие-Лаондо ч. 17

    Я очень любил свое дело.А теперь я пишу картины...Много лет назад я стоял на распутье.Я был тогда очень молод.И должен был выбирать. И я выбрал медицину.
А теперь я снова молод и выбрал живопись.
 Что делать-человек меняется.
Представьте,десятилетиями сидел старик Фауст в своей келье,среди рукописей,реторт и астрологических расчетов. Но вот ему стукнуло двадцать лет,он высунул нос на улицу,почувствовал,чем пахнет весна,и забыв всю книжную премудрость,взмахнул своим колдовским беретом..

  -И зашагал" ин ди вайте вельт"-это вы хотели сказать?
-И побежал искать Гретхен,-вот,что я хотел сказать,профессор.

                .......

 Она сказала:
-Будь один раз серьезным,один раз добрым.Скажи,чего ты хочешь-пусть так и будет.
   Один раз я могу это сказать.

Я хочу бегать поутру до самой реки,переплыть ее,выпить на ферме кружку парного молока и возвращаться домой. держа на руках Олие-Лаондо.Я хочу опять поразмыслить над вопросом,кем мне стать: Бетховеном или Эйнштейном,куда лететь:на Марс или Юпитер.Восхищаться по-детски поэзией и разговаривать афоризмами.Изрекать только абсолютные истины.

 Может быть это не помешает мне и тогда быть по-прежнему только приличным биохимиком?Как ты думаешь?

   Она знает,что если я и жалею ее,то самую малость.Она знает ,что я хочу быть с ней , что мне легче умереть,чем отказаться от нее и от всего,что есть она.
   Но она не знает главного:я боюсь,что тогда не закончу своей работы.


Рецензии
Это предпоследняя глава?

Александр Второй 2   04.06.2016 23:47     Заявить о нарушении