отныне

Отныне, я горд жить, впредь откинув бремя,
зная свои цели – опережая время.
Сознав ценой знакомств таинственность свою,
не ведая оков, своей тропой бреду.

Свет лакомых шагов опережает плоть,
мелодию Твою предам мажорной ноте.
Мы идём навстречу, мы бежим друг к другу;
превозмогая вечность, предадимся чуду...

Тьма полумрака шепчет забвение -
мы забыли цель, свет красит настроение.
Кто-то скрывается за дверью, по ком скрипит постель -
предавшись настроению, ни во что не верим...

Я очнулся от Тебя, Ты уходишь – будто зря,
я многого не понял, предав значение краям..
Чертишь слепой круг, пред ним открой и полумрак -
нравишься чертой чувственной в словах...

Отчасти, меня Ты спасла пеленой – прости: я горжусь, обладая Тобой.
ключ померк с тени – я наблюдаю путь; через мгновение, собьюсь -
каков мой мир? что-нибудь! отчасти,
вспоминая день за днём, возвращаю счастье.

Я оказался глупеньким – Твой свет звучал обманом:
сиянье истины прозрелось лишь во мне...
обращал дивный взор, Ты обращаешь пустоту.
Я перепутала Тебя с собою...нам скоро девятнадцать – я хочу остаться...

Ты дорог мне, и чужд. в упивании Тобой сгнивает чувство.
тонкий шум напитал Тобою... Прости, но я спешу -
Ты мне мила до боли. Отдушина – не так ли? – во покрове
чужого собственного дня, взывать страдальца ко вселенской боли?

Мне следует уйти, подальше от Тебя; через сотню дней пойду,
рыская в глубине себя, памятную плоть иных созданий,
мы разбиваем пламя – таково считать мне строчки;
и бежать мне тяжело...и я устал, и я вне снов, чувств, слов...


Рецензии