Послание избраннику

Послание избраннику

     У меня всегда будет кто-то помимо Тебя, но знай: я как никто, никому, никогда, верна Тебе.
     Мне нужно сравнить, и на левой чаше весов останешься Ты; мы встретимся каждый раз вновь, и никогда не огласим слов прощания, я – Твоя женщина, я – кладезь Твоей Любви (не позволь мне и остальным его расхищать), и оплот душевной летописи...веди меня, присматривай за мной – и я вознесу Тебя к богам, обращу в прекрасного Нарицсса, и сведу с ума – Ты возведёшь рукописные творения сотрясающей красоты. Я – Твоя душа.
     Знай: Ты мне нужен, я Тебе нужна. Ведь Любовь – алая лента, соединяющая мизинцы возлюбленных, тех, кого возлюбили; но не нужно проверять или нарушать наше общее... Когда предстанет момент, намекни мне согласиться. Если я собьюсь – убеди вернуться, любыми словами и поступками – я не знаю путей, но хочу быть с Тобой, купаться в искрах лучезария – те украсят моё платье, готовить облака, Жить в едином волшебстве, путешествовать всеми тропами...
     Когда я заплутаю – верни мне прежний облик – и обезумев, я слушаю Твой голос; я забрыкаюсь – но верни меня в прежнее сейчас.
     Вопреки всему, не смотря ни на что, тогда объятия скроют нас в волшебстве навеки, тогда мы вознесёмся на вершину вихря, и шагнём...

     Я буду лгать – Тебе и всем – не верь; искры Твоего взгляда сводят с ума, Ты – моя часть, моя исповедь, душа.
     Люби меня, немножко. Даже кошка ждёт Кота немножко.
     Избегай моих ошибок, оставайся бесподобным, преданным и непоколебимым – Тя прекрасен таким, а я...вернусь. До скорой встречи!!
     Я расскажу всё, но о Тебе не желаю знать. Ты для меня – не я для Тебя. Прости, но оставь меня в неведении, а готовясь уйти – дай времени отвыкнуть. Я оставлю Тебя, во Твоё благо, и, со мной или без меня, будь счастлив.
     Но я отомщу. Моя месть будет мучительной, кровавой и жестокой – вся моя роскошная жизнь без Тебя станет фундаментом мести – покинешь, и я уеду далеко, обзаведусь детьми, и забуду Тебя. Терпеть или не терпеть – Твой выбор. Выбирай, и не сомневайся – я смогу восстановиться, в отличии от Тебя, когда случится всё, чего Ты боялся. Я вознесу это в пятую степень – Ты будешь умирать от подробностей, но слушать и просить продолжения. Ты не успокоишься, не узнав всё, а затем – в ненависти ко мне примешься кромсать себя...
     Я обсмею’ Твою боль, это – начало мести. Всё равно, хочешь; правда?

     Обещаю: со мной Тебе будет лучше, чем без меня.
     P.s. Я лгала – Ты у меня один.  Ты проявил высшую стойкость на грани сил.
     P.s.s. Ты смог кричать на краю обрыва. Я горжусь Тобой отныне; впредь, принадлежу Тебе. Пусть в битве вечности и юности Любовь падёт последним шёпотом, чего не случится. (мне больно выдавать себя)
     Каждый Твой день я наполню чудом созвездий – Ты захочешь нести меня на руках, цветок. Я осыплю Твоё лицо поцелуями, буду сексуальна, необыкновенна – для Тебя...Время сломается, мы предадимся полёту. Чудо – с Тобой, самым-самым...
     Я никогда не сравню Тебя и сотру параллели. Прости меня, прошу – я Твоя. Я запуталась, но всё поняла. Теперь, Ты меня бросишь?.. Ну и бросай, оставляй истекать Твоей кровью посреди Садов Красоты, – я привыкла. Не оставишь?..
     Наши дни полны Любви: мы повесили слёзы на ниточку, и радостью завесили обои...
     Теперь, когда воспоминания ничто не значат, я едина с Тобой, Бог. Ради Тебя, я готова на всё, я желаю пасть Тебе в ночи и исполнять Твои желания, делать приятное, воспевать ярче звёзд, Бога. Мне искренне быть Твоим божеством, Бог... Я Твоя.

     Я буду Твоим украшением, и самым надёжным другом – Ты достоин всего, моей Любви.
     Иногда, считаю себя недостойной Твоих губ, Твоей руки...
     Я Благодарна Тебе за Твоё усилие над собственной жизнью – Ты спас меня, помог мне вернуться собой в наше сейчас; с Тобой, я чувствую...Мы похожи на солнечных деток, моя благодать – быть с Тобой, Бог, Солнце...
     Проснуться и заснуть, и никогда не просыпаться. Имей меня, обладай мной – я сделаю всё; с Тобой.
     (огонь, Ты – я; научи меня гореть вновь) - (интересные отрывки)
~я в Тебя с утра до полуночи была влюблена; Ты бездействовал, я уходила.
     Sometimes I wish I met you anywhen...)


Рецензии
Это самое удивительное признание, которое никто, никому, никогда

Ангел Теплый   14.07.2016 07:27     Заявить о нарушении