О себе

Полу-поэт,
полу - писатель,
называю себя стихотворцем,
настоящего призвания, возможно, и нет,
не пишет отзывов читатель!
не сгодился бы я в царедворцы!

Меня хватает на короткие простые рассказы,
различные статьи,
но никто мне не был указом,
хорошо удавались стихи о любви.

Читают неизвестные
 с целью знакомства,
не славятся здесь поэты местные,
заделаться настоящим литератором очень непросто!

Только в Проза. ру  пойдут теперь стихи,
среди прозы они затеряются,
мои написанные стихи не все были плохи,
мои мысли в написанном раскрываются!

Читателей определённому кругу я нужен,
я для него стараюсь вроде,
перо моё какое-то время послужит,
Никогда я не был моральным уродом!

Кое-что повторяю, простите!
но нет от этого вреда,
строго обо мне не судите,
частично во всём виновата среда!


Рецензии