Вариация на тему технолога Петухова

(Сверлибр) (В соавторстве с Ю. Визбором)

Попал я как-то, братцы, к практиканту,
А он, представьте, мне и говорит:
"Вы правы - я похож на дилетанта,
Но не пугайтесь, это только вид!"
 
- Но вы, говорю, неряшливо одеты
и вид у вас, как фарисей,
а также в области привету
вы позади, говорю - планеты всей,
Вы позади планеты всей!
 
Потом мы с парнем выпили по триста,
А он, представьте, мне и говорит:
Мол, в нашей поликлинике не чисто,
Зато у нас вполне приглядный вид!
 
- Но вы, говорю, неряшливо одеты
и вид у вас, как фарисей,
а также в области привету
вы позади, говорю - планеты всей,
Вы позади планеты всей!
 
Потом еще мы врезали по пиву,
А он тут бормашинку и берет.
- Вы, - говорит он мне довольно льстиво, -
Откройте, умоляю Вас, свой рот!
 
- Но вы, говорю, неряшливо одеты,
А я могуч как Моисей,
Из Вас я сделаю котлету -
Я впереди, говорю, планеты всей,
Я впереди планеты всей!


Рецензии