эгоистичность как такова

 Я эго, эго, эгоист, ты, ты, ты, эгоист, вместе мы эгоисты, ненавидим, любим, купаемся в своём самолюбии. Я эго, эго, эгоист, стучится сердце, идём вперёд с молотом в руках, плевать, что ты говоришь мне, нравы не моё, всё мне, мне и только мне. 
 Встаю где хочу, еду там, где хочу, закон это Я. Ты закон, который лезет в мою душу, ты считаешь говорю неправильно, но в душе своей считаешь, что это так. Черти лезут, лезут из тебя, ангелок напевает песню.
 Уступи, покажи, подскажи, будь добрее душой своей. Ты вправду думаешь ты достоин этого, сделать мир лучше, но ты ничего не делаешь, общество изменить. Ты жалуешься на него, посмотри на себя, разве ты другой, ты делаешь, как и все.
Демоны и Ангелы смотрят на тебя, ты теряешься, но либо уступишь, либо нет.

 Иду с молотом в руках на стройку, моя злость взрывается, ненависть выкипает, маска вороная на мне, А.Г.К. на рукаве иду и думаю. Как ненавижу себя за это. Ведь так легко сделать это не зачем думать только о себе, выделять себя таким методом. Встань, отойди в сторону.
Молот как мельница развивается в руке люди расходятся в стороны смотря на бедного жалкого человечишка, который крутит наушник в своих руках, он видит смерть, свою, чужую, добрые дела героев, злые помыслы.
 Видит, что мир разрывается, реальность так скучна, так насыщена.  Он не любит, когда дело доходит до дела, когда смотрят на него укоризненно, пожимает плечами что-то про себя пищит. Смотря на других не понимает почему, он должен так делать. Друг в третий раз вбивает мысль, ты смотришь и понимаешь, что нужно делать по уму, по зову сердца. Хочешь делать добрые дела? Тогда может стоит смотреть за собой, нет разве не надо начать с себя? Да ты так говоришь, слишком тяжело сделать, ты не приучен. Отмазки, всё это.
 Да как низко ты пал, тебе тяжело, ты думаешь только о себе, но в голове и только в ней говоришь себе, что думаешь о других. Всё не так. Ну подумаешь решил посидеть на свободном месте, почему другие не уступают, почему я? Нет нужно меняться.
Такие мелочи, просто помощь, это тяжко называть услугой и это даже не помощь, а уважение к людям, которые рядом. Ты занял место на парковке больше обычного, плевать как хочу, так и делаю. Если что деньги решат всё.
 Мы пытаемся делать хорошо только своему эго, думаем, как плохо людям живётся, а мелочи упускаем, идём своим путём.
Вот, как и раньше говорю, что нужно лучше, а сам такое ничтожество, хех. Да будет так, менять нужно вот и всё.
 Подымаясь на стройку с молотом в руках, хоть его и не видят, ломаю свою невидимую стену ведь мир должен быть лучше, свободней, честней к друг другу. Порядочность вещей вот что важно.
Мне мою стену придётся долго ковылять, ломая на многие осколки, будут указывать на мои недочёты, которые можно исправить. Буду бить из-за всех сил по невидимой стене.
По тексту ты можешь подумать, что ты лучше, можешь сказать, а вот в наше время. Смешное оправдание, посмотри на себя, разгляди, если не получится спроси своих друзей, тех кто не боится сказать тебе правду.
 Мы просто обязаны становится лучше, даже нет не так, лучше пускай глупцы думают, что становятся лучше. Да вычёркиваем лучше, просто становимся правильней, делать так как должны.
И главное любить этот мир, в нём и так много злого, пускай свеча света разгорается всё ярче и ярче в наших сердцах.
 Вам написал свои мысли А.Г.К. то есть Александр Голод, ну или Александр Афанасьев, хотел бы выразить своё спасибо друзьям, ещё одной статье, извините что не знаю, даже указать сейчас не смогу.  Перестанем быть свиньями, станем теми, кто есть, не думайте только о себе, думайте ещё о тех, кто вокруг вас, хех, пойду исправляться, а всем желаю удачи и счастья. Хех желаю удачи и не сломал не одного черепа в тексте, ужас куда катится писатель.


Рецензии