Ласточка моя. Глава седьмая

Глава седьмая

Ты, ласточка моя,
Ты, зорька ясная,
Ты, в общем самая
Огнеопасная.
С.Смирнов «Песенка влюблённого пожарника»

Поздний вечер. Илья и Юлий сидят на лавочке. Оба долго и напряжённо молчат.
- Где Лёша? – нарушает тишину Илья.
- В гостях.
- А-а-а. К Ирке пошёл.
- Нет, не к ней.
- Значит, снова у Грини.
- И там его нет.
- Тогда, где же он?
- Я же говорю, в гостях, - уклончиво отвечает Юлик.
- У твоей что ли?
- Да.
- А Гриша? Он с ним пошёл?
- Конечно.
- Он себе хорошую невесту отхватил.
- Это ты о ком?
- О Наташе. Он же нам сам говорил, что она его невеста.
- Мало ли что он там выдумал. Не можем же мы верить каждому его слову.
- Ладно, ты только не злись, - примирительным тоном, произносит Илья.
- Я не злюсь.
- Ну да. А кто за Лёхой с паяльником бегал?
- Он заслужил.
- Кстати, вы уже помирились?
- Нет ещё.
- А чего ты ждёшь?
- Пусть сам приходит. Я у него прощение просить не буду.
- Начинается…
- А что? – возмущается Юлик. – Я живой человек, и вполне могу выйти из себя.
- Всё. Успокойся.
- Никого не волнует моё состояние.
- Как же! Ведь мы с Лёшей только об этом и думаем.
- Что-то незаметно.
Юлий прохаживается то туда, то сюда.
- Юлик, ты сам на себя не похож.
- Спасибо.
- Может быть тебе отдохнуть?
- Не держи меня за идиота.
- Послушай, - говорит Илья, слегка понизив голос. – Я тебя очень уважаю, и стараюсь всячески тебе угодить.
- А Лёша?
- Он тоже тебя любит. По-братски.
- Телячьи нежности.
- Просто мы хорошо к тебе относимся.
- Ладно, не стоит говорить об этом.
- Тогда, о чём же поговорим?
- Я не в настроении, - Юлик садится на лавочку.
В лунном свете на дороге возникает долгожданная фигура юноши. Это Алексей. Илья замечает его первым:
- О! Какие люди в Голливуде!
- Ну, что вы, что вы, - смущается Лёша.
- Браво! Ну, как? Твой первый выход удался?
- Да. Все просили исполнить мой номер на «бис».
- Представляю себе их лица, - смеётся Илья.
- Как поживаешь? – обращается Лёша к Юлику.
- Как видишь, - сухо отвечает тот.
- Да-а, дело плохо. Ты от любви совсем исхудал…
- Твои комментарии меня не задевают.
- Перестаньте! – вмешивается Илья. – Ты лучше расскажи нам обо всём, что там было. А то мы с Юликом с таким нетерпением тебя ждали.
- Надо же!
- Я никого не ждал, - произносит Юлик, намереваясь уйти.
- А про Наташу ты слушать будешь? – интересуется Лёша.
Юлик тотчас возвращается.
- Ну?
- Как она тебя встретила? – спрашивает Илья.
- Очень хорошо. И кажется, искренне обрадовалась моему приходу.
- Как интересно, - хмыкает Юлик.
- Я бегал от её собаки…
- Что? Испугался?
- Нет, - отвечает Лёша, повернувшись к Юлику. – Это у меня план был такой.
- План?
- Да, - откликается Илья. – Мы подумали и решили,  что так будет очень смешно.
- И Наташа надолго запомнит этот вечер, - подытожил Лёша.
- Вот значит как… Вы уже и план составили.
- Юлик, подожди! – вскакивает со своего места Илья. – Мы можем тебе всё объяснить.
- Я подготавливаю почву специально для тебя, - признаётся Лёша.
- Я сам могу во всём разобраться.
- Нет, не можешь. Ты умеешь только бояться и прятаться за чужими спинами.
- Лёша, хватит! – перебивает его Илья. – А то вы в самом деле подерётесь.
- Но это же, правда.
- Правда у каждого своя, - отчеканивает Юлик.
- Конечно, - с выражение говорит Лёша. – Если бы не я, ты бы вообще умер от тоски.
- Не умер бы, не волнуйся. А с ней я могу и сам разобраться.
- Ага. Как в Москву приедешь, станешь ей снова звонить и молчать.
- Лёша! – слышится голос Ильи.
- Какая же ты свинья, Лёша, - замечает Юлик, и скрывается за калиткой.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/06/647


Рецензии
Ох уж эти мальчишки.... Любит... Уважает... )))
У Юлика, судя по всему, комплексы.
Они, обычно, уходят вместе с детством.)

Марта Лазовская   19.11.2016 23:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Марта!
Надеюсь, что его комплексы ушли...
Хотя, с виду он всегда казался
таким замкнутым и даже высокомерным.
Но это из-за своей стеснительности.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом и уважением,

Наталия Пегас   21.11.2016 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.