Ты снова со мной

« Ты снова со мной»

Сон под утро приснился,
Что ты снова со мной,
Лик от счастья светился.
Милый, милый, родной. …..

Но ведь так не бывает,
Чтобы летом- зима.
Снег искрится, летает,
Город белый,  дома.

С белым снегом  кружится,
Мне б в обнимку с тобой,
И смеяться, резвиться,
Днем, порою ночной.

Но остался лишь снимок,
И влюбленный твой  взгляд.
Счастья  жизни отрывок,
Но нельзя ведь назад.. ….

Припев:
Обожаю я морозы,
Ненасытную пургу,
Ну, а летом дождь и   грозы.
И капризную весну.

Возвращайся, милый, милый. Я тебя люблю. Люблю.

И во сне мы с белым снегом,
В вальсе белом поплывем,
Между городом и небом.
Будем счастливы вдвоем.
Возвращайся, милый, милый. Я тебя люблю. Люблю.



Из старых стихов_______________
«А вокруг все бело,
В вихре белом кружится:
И  деревья, село,
Сказка белая снится.

Из мечты ты  пришел,
С этой белой метелью.
Снег, пушистый ковер,
Белой стань же   постелью.

Закружи нас метель,
В танце белых снежинок,
Ты всегда так  хотел,
Но остался  лишь снимок.

Мы  с тобою вдвоем.
В танце  белом кружимся,
И смеемся, поем.
 В юность мы воротимся»


Рецензии