Запой...

Ну что сейчас ты воешь как чумная?
Не надо не выстёбывайся Зин…
Ты помнишь - десять дней тому? Родная,
Сама меня послала в магазин.

Я не хотел, но ты была упряма,
Нет дескать, в доме хлеба с молоком.
А в телике отличная программа,
Ну, в общем – проводила матерком.

И вот теперь – ты вся такая злая,
Орёшь при людях, мол я всё пропил…
Что десять дней, ты словно заводная,
Меня искала не жалея сил.

Но ты ведь знаешь - я не виноватый,
Я шёл в лабаз, а тут в дверях сосед.
Налить? Спросил он добрый и поддатый.
А силы воли у меня, ведь нет.

Да повод абсолютно был железный,
Ну и гранёный, уже в руку дан,
Хоть в армии и не был я, болезный,
За В.Д.В.! Грех чтобы не поднять стакан.

А дальше покатилась вширь - кривая,
Всё вперемешку водка и фонтан…
Провал во мрак и яма выгребная,
Просвет - и полицейский капитан.

Ну не кричи, молю я - дорогая,
И так похмелье, да ещё арест.
Ты не бросай, пожалуйста, Родная,
Я закодируюсь, зашьюсь – вот крест.

2015.


Рецензии