Слушая скрипку...

Благодарю за подаренное вдохновение Сергея Косолапова
(Я - скрипач) http://www.stihi.ru/2011/12/22/3795



Ваша маленькая скрипка
Задевает сердца струны.
Вы смычком своим искусным
Пробуждаете во мне
Детства светлую улыбку
И порывы страсти юной,
Оживляете вновь чувства,
Долго спавшие во тьме.

Я бреду за Вашей скрипкой
По годам прошедшей жизни.
Вновь страдаю и ликую,
Ненавижу и люблю.
Вижу прежние ошибки.
И опять теряю близких...
Опрометчиво рискую,
Обижаюсь и терплю.

Растревожила мне память
Ваша старенькая скрипка.
И волна воспоминаний
Захлестнула с головой.
В свое прошлое упала
Словно в бездну, где все зыбко,
И откуда без страданий
Мне не выбраться живой.

Вы играйте. Долго слушать
Вашу скрипку не устану.
Помечтаю и поплачу,
О несбывшемся грустя.
Вы врачуете мне душу,
Очищая от дурмана,
Чтоб жила она иначе,
Обновленье обретя.


11.07.2012г.


Фото из Интернета - Яков Хейфиц


Рецензии
Чудесно!
Чиатл ваше стихотворение с "мурашками на коже". Очень просится на музыку.
Вспомнился Окуджава ("Музыкант играл на скрипке...")
Мало кому удаётся описать словами музыкальные ощущения!
Спасибо!

Евгений Цион   23.04.2017 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за "мурашки".
Если прочитаете стихотворение, вдохновившее меня, согласитесь, что не написать своё я не могла.
А музыку, прежде всего классическую, люблю с юности. И пластинки с записями Хейфица до сей поры у меня сохранились.
С уважением и признательностью

Наталья Зотова 2   05.08.2017 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.