Геометрическое метро

Я улетаю в геометрической прогрессии.
Растворяюсь в битах,
байтах,
пикселях.
Оцифровываюсь.
Сколько боли должен испытать человек, чтобы прервать это колесо Сансары?
Неважно.
У тебя ведь сейчас всё в порядке.
Закрыть глаза.
И не дышать.
Или очнуться от бесконечной рекурсии.
Творить на благо людям.
И себе.
Прекратить бессмысленные дискуссии.
Прервать, сломать, искусать
до крови
и нервных клеток.
Искушай меня.
Пожалуйста, стань моим смыслом.
Воистину.
Хотя бы на эти несколько часов
Давай сольёмся в одно целое.
Нет, не телами.
Это ведь слишком банально.
Прорывайся сквозь их оковы.
Иди против системы.
Плыви по часовой стрелке.
Это ведь так
увлекательно.
Все смотрят на тебя, как на Бога.
Удивительно.
Я не смогла перебороть свой страх.
Не смогла справиться
с искушением.
Прости меня. И спрячь.
Ты уходишь.
И видна лишь розоватая дымка.
Как когда исчезает герой.
Персонаж детского мультфильма.
Задержи меня.
Останься.
Хотя бы во снах.
В моих странных (не)осознанных кошмарах.
Где реальность давно стала чем-то
ненормальным
непривычным.
Закончим с этим.


Рецензии