Когда ты исчезаешь - я ревную...

К солнцу, которое может коснуться твоих сединок; к небу, в которое ты посмотрел, задержав взгляд на забавном облаке; к легкому порыву ветра, который с наслаждением коснулся твоей щеки; к веткам деревьев или кустов, которых ты случайно коснешься, проходя мимо; к цветам, на которые ты обратишь внимание, если в них можно спрятаться; к мушкам, которые прилетят на твой запах; к раскаленному на солнце асфальту, по которому ты идешь - он чувствует твой вес; к вывеске магазина, мимо которого ты прошел, не заметив, потому что тебе не нужны конфеты; к вывеске магазина, в который ты зашел, потому что тебе понадобился гвозь...

Ты: А зачем мне гвоздь?
Я: Вбить. С одного удара. По самую шляпку.
Ты: Креативный шантаж?

Ко всему, к чему ты прикасаешься... руками ли, взглядом... И ко всему, что прикасается к тебе...

Но ты не чувствуешь боли. И если ты не чувствуешь своей боли, значит, и моей не чувствуешь тоже. Я давно это осознала и научилась болеть в сторонке. Чтобы не вводить тебя в состояние "непонимающего зависания": чего от меня хочет эта стрелочка?

Но потом ты находишься и я ликую. Словно мне вернули то, с чем разлучили. И напугали, что это - навсегда!

Так я узнала, что ты мне бесконечно дорог. Физический уровень меня мало волнует. А душа, наконец, обрела свой смысл.

Любуюсь мазочками облаков в синеве и надеюсь, что ты их тоже видишь...


Рецензии