Между победой и поражением стоит только страх

Я стою на краю обрыва. Передо мной узкая дорога, по краям которой расположен ступенчатый склон.
Я смогу! Я преодолею свой страх!
Крепко сжав руль и задержав пальцы на тормозах, делаю шаг в пропасть.
Руки не слушаются, тормоза еле сдерживают меня. Я неизбежно начинаю набирать скорость.
Страх охватывает все мое существо.
А что если я съеду с дороги? Если не смогу удержаться? Я упаду. Провалюсь в чувство боли.
Страх нарастает. Легкое движение руки, и я съезжаю с дороги на ступенчатый склон.
Я уже ехала по ступеням, но они были не такие крутые как здесь.
Отчаянно сжимая тормоза, я пытаюсь остановиться, прикоснуться ногами к твердой поверхности. Резкий наклон. Паника. Мне удалось остановится.
Что если бы я не испугалась? Я бы смогла сделать это. Меня остановил страх.
Страх - это самое сложное препятствие на пути к победе.


Рецензии
Хорошо, что ты остановилась! Есения, меня напугал твой рассказ. Страх - не всегда препятствие к победе, это еще и чувство самосохранения. Я на протяжении всей жизни сам воспитывал себя, как мужчину. Иногда решительность и смелость помогали мне в жизни, особенно в контакте с людьми, но были случаи, когда я не шел на риск и это, как потом выяснялось, сохраняло мне жизнь. Всегда слушай свой внутренний голос, это часто говорит твой Ангел - хранитель. Вот читаю твои произведения и мне, в целом, они нравятся. Не потому, что ты моя дочь, в них есть некая изуминка - вдумчивая наблюдательность, осмысленность подаваемого материала, ну и зачатки литературного таланта. Умница! Твори, думаю, это не будет тебе во вред.

P.S. Перечитывай постоянно все тексты, снова и снова,исправляй, шлифуй. Писатель - это и философ , и великий труженник.

Евгений Прохоров-Гашев   18.09.2016 06:22     Заявить о нарушении