Голубчик мой держись...

Рецензия на «Хотел когда-то тёплого уюта...» (Абель Алексей)

Никто не знает как сложится жизнь?!
Она сама приходит к нам без стука.
А коль ошибся: все равно держись,-
Судьба всегда загадочная штука:

Меняет маски, "дразнит языком;
Оплатит счет- достойный чести нашей,"
Пробравшись к нам злодейкою тайком,
То долю вдруг,- распишет, разукрасит...

"Мне всё равно: душой черна, бела –"
Я на приколе сладостной награды;
Ты в юности с ума меня свела,
Когда тебя искал я на парадах.

Теперь голубчик мой, держись, держись.
Не знает скука, что такое
Жизнь!


Рецензии
Ронсар сказал - "Весь мир — театр, мы все — актеры поневоле, Всесильная Судьба распределяет роли, а небеса следят за нашею игрой"

Дебора Вишневская   05.06.2016 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Дебора!

Давид Озурас   08.06.2016 12:37   Заявить о нарушении
"Судьба всегда загадочная штука". Это очень точно!
Успехов и здоровья Автору!
С уважением - В.П.

Владимир Пеганов   20.11.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.