Wосква. Первое полугодие. 1

Какой год - неизвестно. Какой-то очень дремучий и опасный год. Карта уже повсюду контролирует. Про Москву пойдет речь - поскольку в ней народу больше - дирижаблям губить интереснее. Рассказ сухой. Нервный. Надо запасы было делать за МКАД-ом. Землянки рыть - если дома строить не умеете. Зато потом сразу Спаситель придет.
А в церквях уже телевизоры - иконозамещение. Кресты посшибали. Заменят скоро на звезды шестиконечные. Очереди в Пункты регистрации. Хочет выехать в Бологое, в Сергиев Посад, в Тверь. В бланке отчеты пишет: зачем, к кому, надолго ли, в глаза электронной нежити глядят.

А кто картой не очернил психику, кто неквантовых мозгов сохранил совокупно с сознанием, тыркает перебежками между полицаями и собаками. Кто поверить мог, что гетто Москветто нигде, как именно здесь-то?.. Завоевал нас фашист, хоть с опозданием.

Передохну. Доползу до той канавы, землей закидаюсь, чтоб запах не шел к собачьим усам. Из кармана под свои копыта скину хлорку и пережду. Потом пролеском, кочками. Опыт выживания в лагерях генетический. Великая нация, по огородам ночным залегшая. В послании к Коринфянам про нас! Вон еще вижу через 100 м ползет такой же. Меня видит. С сумкой на спине кто такой? Хочет в Житомир. CaCl из сумки и за свои копыта сеет - лайфхак от Шариков. Начитался сетей от ботов.

Чем уж с вялыми зомбаками, так лучше одному. Кого не выкосили вакцинацией, добили, отключив отопление. Живых душ не осталось, а что осталось - подавлены. Это все карта. С нее давление идет. Психо подавление "антитеррористичное". В голове цыканье РКПЦ ЦПУ ЦУП ЦУМ ЦЕНТР. Цыкает на человека электрическая акустика.
А я-то, матерый, что удивляюсь? Я в детстве Библию читал. В здравом уме был. Помню, как все будет: как есть - так все и будет. У меня за городом тетка живет. И пасека своя. Доберусь - еще несколько лет смрада не увижу.
В чиновниках - одни звероящеры. Приглядись на черепа и впадины. Нечеловеческие лики, а ты будто не знал?
Скоро войдет Господь и спасет. Правда, худшие времена не наступили...

Sub-Москва - еще живуча. Там еще смеются. И щеки красные. Свекольные. Овощи помнят с землей. Боинг над головой просвистел. Пустой, наверно. Самолетами никто не летает - все жить хотят. Хоть и цены меньше поездных. На борту - если кто мчится - все пьяные. Нажираются перед стартом, в кайфе "миг встречи с вечностью" встретить. Одни узбеки и депутаты.
Турцию мы победили. А цена? Зачем отдаем Царь-град, если за него столько крови пролили?.. В справедливости земного дележа моя морда земляная не разбирается. Вместо пачек мос-рублей лучше б рельсотрон взял аргументом в дорожку. Живой. Ползу. Ногти грязные. Без пилочки. Зато на земельке. Кажись, не видит меня мистер-пикет. Собачки мимо идут. Попасть в столицу было легко. А выбраться - жирно непросто. Такое вот время. Гибридное.

Японию мне жалко. Ушла одним махом. Бульк! Нырк! Кто мог предполагать? Видно, наказал Боже за изуверства первых двух войн или за злые анимэшки. Делали бы "Ну, погоди" или Леопольда - дольше бы веселились на геомагнитном разломе. Не ясно, какому Богу служили: тот же разлом и в смысле единой веры.
Сумку подхвачу и перебегу. Шаг, два, три. Благодарю. Получилось. Еще по кустам приземисто - а дальше в полный рост можно. Где-то гавкают. Застукали неотесанного бедолагу. Милосердие мое с молитвой летит к нему. Но выпрыгивать из окопа для поддержки суицидом не стану. У Поросюка была песня собачья, в детстве включал:

Собаки ближе с ударами тьмы о пятки...
На вокзал не ходи - там фашисты спатки.

В школе слушаем, в детстве не понимаем. Вырастаем, созерцаем, соображая все до ледяных мурашек. Хорошо, что в моем направлении полиция обыкновенная, неумная. Не соображалистые. От собак не отличаются. А вот опричники Кремля всегда хитрее. Талантливей в гнилом. К счастью, гвардейцы кардинала мнутся только в городе и на северной границе смердят. Там вообще не перебежать! В игольное ушко миниверблюду не просочиться.

Где я?.. Лес смешанный. Пересеченная местность. Компас поможет. Стрелка железная. Тоже - пионерский остался. Электрику и Глонасы - включать нельзя. Попов и Маркони, вы знали, что для бесов изобретаете? Все электромагнитные волны только для контроля живой и мертвой плоти. Это моим ногам топать до утра на юго-запад. Там трасса будет и остановки. Позвоню с чужой симки. Чувак телефон при задержании скинул - а я симулю и поджал.

Уделался грязюкой. Надо было коврик брать. От страха не подумал. Земелька - не грязь. Русская душа в лапы не дастся. Это традиция. Крепостное право только снаружи славянского человека.

А кто-то орет: "нам бы лбы под био-чипы подставлять". А чело для Креста существует. И главное смешное: все Евангелие глазами рыли и пророчества про Зверя трех шестерок на картах изучали. И мозгов все-равно ни у кого нет на осязание картинки.

Если обернуться на милую и вонючую Москву, дирижабли со стороны смотрятся как опарыши. Чудное зрелище. Пародия на 41-ый. Логика в этом имеется. Сгустились черви и грызут сердце дырявое. Ням-ням. Каких-то пять-семь миль от кольца, а дышится свободно, а воздух кристальный! Поесть присесть на земельку надо. Московская Слепая говорила, что поедать ее можно с молитвой, когда припечет. Но в рюкзаке тушенка осталась. Недавно узнал: у этой точный калибр 76. Русское изобретение. Что банки, что снаряды - станку одинаково печатать. Потому все войны выигрываем, что одно оборудование для мира и для войны. Только войну с собой всегда пропер-р. Ммм. Из-за гордыни и великодушия.

Интересно, до сюда немцы доходили?.. Не помню, как там фронт располагался. Ельня или Ельцыня была первой? Жуков - Георг-победоносец. Лавировал между сумасбродством генералиссимуса и недалекостью Раймонда Паулюса? Может, артиллерия на столицу где-то тут и располагалась. Надо же: как интервент втыкаю на бастион. И иду бежать. Сейчас в побеге - тактическая победа.

Чем в деревне буду заниматься?.. Ничем, разумеется. Буду жить. То, что я никогда не делал. Но помню, что любил. А может, уйду в сарай и стану старцем. Молитвослов захватил. В магазине отменеджерил за все года. Пусть вползают на смену новые роботы. А мне доки нового образца на пролонгацию не собрать. Да и продавать там нечего. Отдел переквалифицировался на какие-то фиктивные вещи, бессмысленные человеческому "я".

Приду к тетке. Она медовуху поставит на стол. Скажет: жри, дорогой племяш. Ты соскучился по свободе. Я скинул ей ЖМС-ку с намеком. В виде рекламы-рассылки кухонных ножиков. Она поняла, что прискочет родственник с белокаменной. Москов когда-то был завоеван Петербургом. Вся европа была под галлами. А теткина деревенька будет захвачена мною.

Хватит лавировать. Пора падать и жрать белок питательный. Сосет под ложечкой. Пришло твое время, Миссис Орская. Потому, что враги далеко, а аппетит на устах плачет. А значит, надо наслаждаться добытой свободой. М-м, азартная ням-нямка. Тушенка - лучшее изобретение. И за столько лет ничего лучшего делать не научились. Так и штампуем калибром трехдюймовки с 902-года. Паслись коровки на уральской территории. Ножик раскладной с ложкой и штопором - сохранил со школы еще. Волокна из банки укладываются за небритые щеки. Челюсти жернуют. Ну вот и налопался, угодил пупковой чакре. Это порой необходимо, мальчики и девочки. Чтобы вздохнуть от промывания мозгов, контроля сознания, насильственного убеждения, управления разумом - влияния на милый родник - чакру коронную. Хвойной веточкой утруся. Вы простите, я свободу люблю. Устал от тотального контроля еще в нулевых - в аэропортах я первым кричал, когда первые жесткости ввели: "Мы не свиньи... Не надо сгруживать нас в стадо. Хрюкать не будем!"
А боты не понимали - так и глядели мертво на нас через очки, махали кнутами: заставляли снимать ремни, разуваться, благоговейно дрожать в рамке, подставляться под магнитный меч. Я не говорю о гордости, я высказываю замечания о человеческом достоинстве. Его Бог дал в качестве меры индивидуальности. А они говорят о нашей безопасности. И хде моя свобода? Хде она? На улице? В Супермаркете? В ночном лесу подмосковного леса - только там. Не самый убогий вариант. Не Сахара же! Тетка ждет, медовуху в погребе прячет. Дед умер - лакать не кому. Закопаю следы и двинусь в бой. Как в детстве. Свобода колокольчиками на ушах. Никому не принадлежу. Деревца вокруг. Нервность растворилась, и ощущения как в 8-ми летнем возрасте. Как мало-то надо было, чтобы сменить воздух Москвы на свободы дыхание. Чем дальше от логова зла, тем бодрее себя чувствую. А впрочем, это тушенка. Многое в нашей жизни - тушенка.

Дорога долгая. Надо отвлекаться мыслью. Буль после Таиланда привел сравнение. США, Англия - каста планетарных махараджи, аристократов. Китай - купец-снабженец, обеспечивает первых. Ну а Россия - солдат на планетушке. Всегда освобождал от мирового зла, от Наполеона, от усача-немца, когда у других сил не было. А себе не позволяет ни жиреть, ни стареть. И ресурсы ей доверили только на сохранение. Знают, верный страж не растратит. Освоить не дадут. Может, и к лучшему. Не очернились.

Берцы разваливаются. Еще с древних походов остались. В Москву в них когда-то пристопил. А теперь ухожу по канавам. Сзади уже просветлел горизонт. В северной России солнце рано берет свое. Как рыбак накидывает сеть на столицу. Впрочем, там уже вылавливать нечего. Рыба сгнила или ушла. Хорошо, я батарейку на лазере сэкономлю. Треть пути прошпандорил. Бодрость прибавляется, потому что на свободе. Потому что не в зоне. Ноги соскучились по километрам. Насладятся движением в волю. До свидания, электронный диван.

В шоколаде те, кто поклонился идолу цифры. Для них сценарий неэнергозатратный. По грязным лесам им шибаться не комильфо. Двери электронных благ как цветы на солнце раскрываются перед их носами. Слугам цифры только уныло ходить на работу остается да дома в гаджетном пруду купаться. Если вызов сделал, тебе ни унитиаз не разблокируют, ни свет-воду не дадут. Электронная денежная субстанция тебе вообще недоступна. Красота! Город - руины инопланетной цивилизации - мгновенно враждебен.

Я уже совсем далеко. Дым и расслабление - вполне безопасное предприятие. Костер жечь - милое дело, веселое дело. Кому не нравится -  неправильный, цифроориентированный гражданин. Прутики раскаляются и гнутся как проволока. Палки распадаются на седые кирпичи и дальше живут по смыслу термодинамики. Огненные мартышки плазмы прыгают по дровам в dancebattle, и вы из жюри ставите им пятерки. Ни что как костер не призывает вас так "залипнуть" на созерцание. Страху не будет, если я усну под его пение. Распознавание нелегальных костров пока не возможно.


То же, но далее: http://www.proza.ru/2016/06/21/358


Рецензии
Люблю такое. Когда все тело произведения-- внутренний монолог главного героя. Большое пространство для фантазии, полное отсутствие описания, только скупые детали, которые как-то учавствуют в мыслительном процессе, и по ним сознание читателя вынуждено строить свои представления о вселенной, в которой разворачиваются события.
Меня, как читателя, такие вводные цепляют, хочется развития. Ведь ясен- красен ни к какой тётке глав.гер. не дойдёт, а если и дойдёт-- что-то непременно случится. На яву? В сознании? Отдельный вопрос.

Стрекоза Да   02.04.2017 07:42     Заявить о нарушении
Уважаемая Да, ясный безкожий стыд посетил меня после ваших благодушных слов. К грусти, от скупости авторской фантазии либо из-за незаурядно ловкого ума главного героя, к тетке он все-таки доберется. Хотелось ввести волков, хотелось напустить полицию, но потом некие сказали, что мир может пропасть, но один трезвый человек в нем должен оставаться неуязвимым.

Вжигорь   02.04.2017 16:58   Заявить о нарушении