Я журналист

                Я – журналист
Я по призванью – журналист. Поэтому
С воображением в порядке. Жена всё время
Занята в квартире или на даче пропалывает
Грядки. Ей недосуг на секс потратить время
Даже две минутки. Считает эту женскую
Обузу бременем не в шутку… Мужики устроены
Иначе. Ради секса на природе (а не садить картошку)
Обустраивают дачи. Однажды решил купить себе
Резиновую даму. Но для эксперимента необходимо было
Провести хоть час с продажной лярвой… Для этого закрыл
Глаза и представил, как в пятницу с работы еду.
А на дороге строй девчонок: ждут кого-то.
А я – клиент и выбираю. Остановился, приценился.
Рассуждаю, что дороговато загибают. Хотя, если
Сложить расходы на подарки и по времени
На обычную мадам, то не окажется дешевле
Придорожных дам… Забрал красавицу, отъехал.
Спрашиваю, как и когда мне можно приступать?
-- Чудак, ты в первый раз? Клиент обычно сам
Диктует условия и позу. А ты протягиваешь розу.
Только бизнес, ничего личного. Хотя признаюсь,
Что отсос у клиента противней акта полового.
… Проговорили этот час. Потом я даму с розой
Высадил у дома, тьфу ты, на работе. Хотел
Расспросить про лесбиянскую «любовь», но
Понял, что совсем «готовый»… Теперь мотня
Не скоро вздыбит на женские красоты. Ничего
Личного. Журналистский эксперимент. В слова.
Любовью называли чувства только в прошлые века?


Рецензии