Любишь Меня? Люблю!

Осталось всего одна глава! Спасибо всем, кто прошёл весь путь со мною! Развязка близко!!!

                Глава 51-я.  Любишь Меня? Люблю!   
   Наверное, всегда проще сказать людям то, что они хотят услышать. Даже если это не правда. Но именно ложь, в минуты стресса успокаивает человека, вселяет надежду, что всё будет, если не хорошо, так нормально.**
Люблю, в разных ситуациях, слово со множеством значений, оно может выражать и любовь, и ненависть, и страх.**

Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      

   Евлампия с ужасом посмотрела на него. Что-то в её красивой головке сместилось в область трезвомыслия, и она стала осознавать, в насколько сложную ситуацию она попала. И… и она как это делал это всегда, стала играть! Страх придал ей убедительности. И тот же страз вызвал волну похоти- полчище феромонов накрыло нас с Квинтусом!
– Ты мне всегда направился…Медвежонок! – сказала она, доверительно смотря на Квинтуса. Страх придал артистичности её натуры ещё большую выразительность. Я ощутил, несколько неприятное ощущение реальности.
– Ты мне тоже! –в тон ей ответил Квинтус. Наверное, всегда проще сказать людям то, что они хотят услышать. Даже если это не правда. Но именно ложь, в минуты стресса успокаивает человека, вселяет надежду, что всё будет если не хорошо, так нормально. И это возвращает человеку разум. В нём проявляется трезвомыслие и чёткость последующих действий.
– Любишь меня? – снова бросила она.
– Люблю! – чётко и без колебаний ответил Квинтус. И уверенность в другом человеке даёт возможность даже в сложной ситуации сохранять, хотя бы внешне спокойствие и силу духа. Так в этот момент и произошло с Евлампией. Её «любишь» меня было совсем иным, чем вначале вечера. Оно имело иной смысл. Люблю, в разных ситуациях, слово со множеством значений, оно может выражать и любовь, и ненависть, и страх.
– Мы выполнили твои условия! – воскликнул снова нервно Хрюм, наши переговоры, которые он не слышал, увеличили тревогу в несколько раз – отпусти мою жену!
– Отдать её тебе? – переспросил Квинтус.
– Да, отдай её мне…и я обещаю…я обещаю, что вы выйдете отсюда живыми…
– Конечно, – усмехнулся Квинтус. – Так и будет…но не только…мы выйдем отсюда победителями, жалкий гном!
 И в голосе таком спокойном и уверенном я почувствовал угрозу.
– Квинтус! – только и успел воскликнуть я.
   Но было уже поздно. Евлампия вскрикнула, и её голова…отделилась от тела и вертясь в воздухе, и забрызгивая всё кровью… полетела к Хрюму. Не долетев она опустилась на пол, и медленно подкатилась к его ногам, и посмотрела на его остекленевшими глазами.
– Забирай урод своё отрепье! – вонзил резкий, злобный звук, так, как будто погружал меч в чью-то плоть Квинтус. Хрюм изумлённо уставился на кровавую голову, даже теперь прекрасную. Золото на красном… и глаза его расширились. Он икнул, схватился за сердце, дико захрипел и рухнул на пол. Потрясённые гости и рабы стали подбегать к нему. Я был ошарашен не менее, но Квинтус уже схватил меня за руку, и уже тащил к выходу. Эмоции, не затуманили его разум.
– Бежим пока они не опомнились!
  Мы стремительно покинули негостеприимный дом. Наверняка никто из гостей, не ожидал такой развязки. Хозяйка и хозяин и покинут этот мир. Кто мог предположить такое?
Вскоре мы оказались на одной из улочек Рима.
– Как ты узнал, что я буду там? – спросил изумлённый Квинтус.
– Тебе просто повезло, – чисто автоматически отпарировал я. – Не понимаю только одного – почему ты пошёл в этот дом, ведь мы же с тобой договаривались!
– Так просто надо было, – отмахнулся от меня Квинтус большими шагами покрывая расстояния узких, и уже безлюдных, в это тёмное время улочек Рима.
– Значит ты так держишь своё слово! – я стал закипать. Злость давно сдерживаемая, стала выплёскиваться наружу.
Квинтус остановился и посмотрел на меня.
– Ты чего так перенервничал? – спросил, окинув меня взглядом, –просто мне захотелось переспать с этой женщиной! Или чтобы это сделать нужно было спросить у тебя разрешения?
   Он смотрел на меня спокойно, но так нагло, что меня невольно встряхнуло. И этому человеку я спас жизнь невольно пролетела мысль. И, видимо он её каким-то шестым чувством уловил.
– Что спас меня спасибо! Как говорят баш на баш! Ты поступил по-товарищески! Кстати, какого рожна ты припёрся на этот вечер? И тебе идёт…хм…раскраска под негра! Я тебя с сразу даже не узнал!
   Менее всего я ожидал такого ответа. Мне хотелось, чтобы он назвал меня другом. Он предал меня, когда пошёл к ней. А я спас его. И мне казалось, что он мне должен больше всего! А тут всё было произнесено так буднично, будто я купил ему лепёшку в одной из лавок.
  Закапал мерзкий дождь, который бывает крайне редко бывает в это время года, и это ещё больше разозлило и раздосадовало меня. Нет, этот человек явно был не мой. Он поставил всё дело будто это было развлечение. Он стоял и смеялся, будто не я спас его жизнь, а он мою!
– Это что так смешно? – недовольно вытирая грим ответил я, – я рисковал из-за тебя жизнью…между прочим!
– Я же сказал тебе спасибо, – несколько недовольно поморщившись произнёс он, – чего тебе ещё надо? Пошли отсюда, а то холуи Хрюма опомнятся и могут заявиться сюда. Пошли!
С этими словами он повернулся и сделал шаг вперёд. Но меня зло разобрало не на шутку.
– И за что ты убил Евлампию?!!! Ты просто мог её отпустить! – выхватывая меч воскликнул я, – ты убиваешь всех моих женщин!!! Любимых женщин! И почему она назвала тебя …медвежонок???!!!

Заключительная! Спасибо всем, кто прошёл весь путь со мною!  Спасибо большое за громадное терпение- читать стихи прозу, совершенно разные вещи. Надеюсь, что Вы нечто полезное вынесли для себя. Развязка… Сейчас!


                Глава52.   Месть
   Мы похожи друг на друга, больше, чем ты сам это понимаешь. В тебе есть стремление, которое отличает от большинства людей. Ты никогда не прекращаешь попыток, взять то, что тебе более всего хотелось! И будешь добиваться её, пока душа не покинет тело!**

Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      

   Квинтус обернулся, с некоторой насмешкой взглянул на меч, будто он был игрушечный и презрительно усмехнулся.
– Ты знаешь, кто придумал любовь?
– Чего-о-о-о-о? – злость просто захлёстывал меня.
– Любовь придумали женщины, потому что они просто-напросто не умеют контролировать свои чувства! Вот они и придумали так называемую любовь, страсть, якобы не контролируемую, дабы мужчина всегда был при них. Это такой приём. А потом мужчины, подхватили это. Именно те, которые больше склонные чувствовать, чем думать!
– Ты считаешь, что я не умею контролировать свои чувства? Это, значит, такая у тебя отмазка?
 – Мы похожи друг на друга, больше чем ты сам это понимаешь. В тебе есть стремление, которое отличает от большинства людей. Ты никогда не прекращаешь попыток, взять то, что тебе более всего хотелось! Но ведь и я точно такой же как ты!!!
– Как ты? – бешенство накрыло меня с головой,- ты никогда не был и не будешь таким как я! И вообще, ты никого и никогда не любил! Ты просто наврал мне, чтобы использовать в своих планах!
Правда во всей её наготе раскрылась предо мной, как откровение!
– Женщины придумали любовь, чтобы мужчина был их собственностью. Официальную основу. А потом манипулировать этой любовью! Ты меня любишь – сделай! Ты бы уже давно был бы мёртв, если мы отпустили твою… так называемую первую возлюбленную!
– Ты никого не любишь! – воскликнул в отчаянии я, – и сам не любишь и другим не даёшь!
Квинтус повернулся ко мне и внимательно посмотрел:
– Я люблю тебя! Ты избранный! Ты мне…как сын! И я всегда тебя буду охранять, насколько смогу от роковых ошибок!
Но ярость уже владела мной.
– Нет, ты больше ничего не будешь…контролировать! – и просто не владея собой, я ударил его мечом в левый район груди. В его глазах отразилось удивление:
– Я всё-таки думал о тебе лучше…– прошептал он побелевшими губами, кровь явно проступила сквозь его рубашку, – Евлампия, это была Сессилия…любимая, что так меня обманула…и называла она меня тогда…медвежонок…я просто… тебе этого не сказал…я пришёл отмстить…
   Потом он рухнул, заливая мостовую кровью. Она расплывалась крупным пятном у моих ног. Сказать, что я был шоке, это ничего не сказать. Он нарушил слово, но получилось…он решил пойти к своей бывшей возлюбленной. Он просто не мог не пойти! Он был затянут ей в омут желаний и хотений, как и я! Затянут, выброшен и потом снова, она решила, что его можно вернуть…вернуть ли? Или она решила разыграть его? Почему он пошёл в ловушку? И тут же я ответил сам себе. Потому что… ведь, наверное, так бы и я поступил! Так бы и я поступил, потому что вела надежда! Надежда что она изменилась! Он такой же как я! Был…Я взглянул на Квинтуса, кровь которого растекалась по мостовой. И уже он не мог меня вытащить из этого шока и потащить из переулка, как тогда, когда мы с ним убили крестьян-мстителей. Я бросился из переулка вон. Но мысли… от своих мыслей никуда не убежишь! Всё, что ты сделал всегда будет преследовать тебя. Только сейчас… только сейчас я осознал, что натворил. Я, одновременно почувствовал облегчение и… боль, будто что-то близкое и родное ушло. Я просто не ожидал ни от себя, ни от его такой реакции. Это бы простой шок. В один вечер я потерял двух любимых людей. Они не были идеальны, но они были любимыми моими людьми.
   И тут… тут я заметил, что иду с обнажённым мечом, и быстро спрятал его. Я быстро шёл в расположение своей части. Я твёрдо решил подойти утром к своему начальству, и признаться в гнусном убийстве своего товарища.
   Утром этого сделать не удалось. На рассвете легион подняли по тревоге и двинули в Пандонию – пришло донесение что воинственные племена даков перешли границу и грабят окрестности. И тогда я решил, что если уж умирать, то нужно унести с собой несколько врагов мира. И я отложил свой поход к начальству в долгий ящик.

Конец первой части.


Рецензии