Правосудие

       Лето. Жара. Точнее, не жара, а скорее, духота. Вокруг девственная тишина. Ветра нет и даже птицы не щебечут. Тускло светят фонари, освещая лишь главную автомагистраль, которая осталась позади меня. Я перехожу дорогу. Впереди прослеживаются очертания густо населенного квартала. После пешеходного перехода, наблюдается небольшой полисадничек с четырьмя высокими берёзами. И вдруг, листья одной из берёз, самой близкой ко мне, резко зашуршали. Причем зашуршали, строго по вертикали, сверху вниз. Я понял, это что-то упало. Если честно, я очень сильно перепугался, так как на часах было два часа ночи и к тому-же в округе, никого не было. Другой, может и прошёл-бы мимо, но я остановился. Остановилось и моё сердце, как мне казалось на тот момент. Непонятные мысли летали в моей голове, накладываясь одна на другую. При всём при этом, представляя, что это могло быть, я тотчас-же продумывал варианты решения мнимой проблемы. Все эти мысли, пролетали в моей голове, за какие-то доли секунд.
       Вариант 1: "Птица упала".
Решение: "Надо поднять её и отнести в траву. Но, ведь, кошки съедят. Ничего, хоть как-то помогу."
       Вариант 2: "Человек упал, а может ребёнок".
Решение: "Надо срочно звонить в скорую, а самому вспоминать правила оказания первой помощи. Оценить состояние и всё прочее..."
       Вариант 3: "Семейная ссора. Выкинули цветок из окна, ну, или ещё что-нибудь тяжёлое".
Решение: "Ничего, пойду дальше."
       С одной стороны, меня держал страх, а точнее испуг, а с другой стороны, распирало любопытство. На фоне двух этих факторов, я и застыл в остолбенении.
       Прошло меньше пол минуты и я сделал первые шаги в сторону предполагаемого места ЧП. Темно, не разглядеть, что это лежит. Но, что-то лежит, немного отсвечивая. Я подошёл вплотную к объекту и был немного ошарашен. Это была полуторалитровая пластиковая пивная бутылка, на треть наполненная консистенцией, на первый взгляд напоминающей, непосредственно, само пиво. Но, открыв крышку и понюхав, данную жидкость, я понял, что это моча.
       Вот за что, я переживал, в общей сложности минут десять, как мне показалось. Вся жизнь пролетела у меня перед глазами. Сердце чуть не разорвалось, а это, - моча.
       Я на секунду задумался, а ведь всё это время, пока я "дурковал", кто-то "кайфовал", вероятно, безудержно смеясь надо мной, моими чувствами и эмоциями. Ну, ведь если так посудить, со стороны наблюдающего, то это наверное очень смешно.
       И вот тут, я не растерялся. Теперь решил "покайфовать" и я. Захватив с собой данную бутылку и немного отойдя в сторону, я резко поднял голову наверх. В то самое мгновенье, на четвёртом этаже, за оградкой балкона, скрылись две физиономии и послышался резкий хохот.
       Трудностей, для вычисления квартиры, у меня не возникло, впрочем, как и с входом в сам подъезд тоже.
       Поднявшись на тот самый четвёртый этаж, я позвонил в дверь.
   Хозяин квартиры, которому, по всей вероятности, сегодня исполнилось восемнадцать лет, с ухмылкой на лице, всячески старался отрицать, совершенный им поступок. Продискутировав минут пятнадцать и оставшись ни с чем, я отправился домой. Бутылку, естественно, я захватил с собой, поставил в самое тёплое место и стал ждать "результата".
       Через два дня, я обратился к местному участковому, с просьбой разобраться в данной проблеме. Он мне пообещал, что сделает всё возможное. Заранее, он попросил предоставить мне улику. Саму бутылку, я отдавать отказался, но пятьдесят грамм жидкости, с удовольствием отлил в кружку, стоявшую у него на столе.
       Спустя месяц, мне поступил звонок, с просьбой явиться в суд, в назначенное время.
       На суде, обвиняемый, как и прежде, отрицал своё причастие к данному инциденту, вёл себя бодро и весело. И, вот только когда, ему показали две справки о том, что его моча и моча в бутылке полностью имеют одинаковую структуру и строение, он замолчал. Я-же, в свою очередь, неспешно подошёл к подсудимому, и открыв бутылку с забродившей жидкостью, благополучно вылил ему, всё содержимое на голову.
       Теперь, можно было посмеяться и мне. Но, к сожалению, за порчу Государственного имущества, меня отправили на пятнадцать суток.
       Но это уже совсем другая история...

       P.S. По решению суда, обвиняемому был вынесен приговор: "А-та-ташки", также ему пришлось заплатить штраф за административное правонарушение в размере двух тысяч рублей и написать подписку о невыезде.


Рецензии
Да...! Не каждый стал бы заниматься этим делом столь серьезно. Но герой Вашего рассказа - молодец! Довел дело до конца. Хотя 80 лет - это возраст, в котором у многих людей уже развивается старческая деменция. Плохо только, что в результате этого они становятся опасны для окружающих.
В Вашем произведении вопрос поставлен очень остро.
Новых удач!

Ирина Раевская   09.02.2019 23:15     Заявить о нарушении
Спасибо Ирина. Только не пойму, причём здесь 80 лет и старческая деменция? Вы перепутали старика с мальчишкой? Ведь в рассказе именно пацанёнок выкинул бутылку.)))
Спасибо, что заглянули.
И за отзыв спасибо.
Заходите ещё.
С уважением.

Курбатов Алексей   10.02.2019 12:36   Заявить о нарушении
Извините, Алексей, видимо, я невнимательно читала (на ночь глядя))))

Ирина Раевская   10.02.2019 12:53   Заявить о нарушении
Я вместо восемнадцать, прочла восемьдесят)))

Ирина Раевская   10.02.2019 12:55   Заявить о нарушении
Я так и понял.
Ничего, бывает.)))

Курбатов Алексей   10.02.2019 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.