Семейное танго

(Тексты песен)

Танго сотворено мною в дошкольном возрасте под впечатлением семейных сцен. Весьма интересно, что, сотворяя оное, я не знал значения слов "алкоголик", "пропивать", "проститутка", "развод", "аборт", "самоубийство". Я строил из этих слов танго, как домик из кирпичиков.

Свой детский текст я слегка причесал в более зрелом возрасте.



- Уж не такой я алкоголик,
Немного денег пропиваю!
С чего решила ты, не знаю,
Меня прогнать?

Ведь я же сильно очень болен -
Я так без выпивки стрррадаю...
НО ВСЁ - я тверррррдо обещаю
Не Вы-Пи-Вать!!

(Цып-ля-та табака - припев, характерный для танго).

Но проститутка не смолчала
И громким голосом вскричала:
- Должна я жизнь начать сначала,
Гони развод!

Ведь от тебя, хмельного черта,
Родился сын второго сорта,
А я не сделала аборта
И сын - урод!

(Припев).

- Он идиот, типичный Виля*,
Ах, кабы знали - удавили,
По голове бы крепче били,
Чтоб сдох дурак!
 
- Сама ты сдохни, проститутка,
С тобою жить ужасно жутко,
С тобою жить - оно не шутка,
Ты первый враг!

(Припев).

- Жить не могу я с кровопийцем!
Покончить жизнь самоубийством,
Покончить жизнь самоубийством -
Мой выход, вот!
 
Убью себя, а ты спивайся,
И горькой водкой упивайся,
И бросить пить ты не пытайся -
Умрешь как скот!

(Припев).

___________________________

*Виля — мой двоюродный брат (сын сестры отца), сошедший с ума от страха, когда его напугал противогазом мой дядя, вернувшийся с войны (http://www.proza.ru/2016/06/05/783).


Рецензии
Вы меня удивляете с каждым рассказом всё больше. Ну а здесь я уже пою вместе с вами, и ,конечно, улыбаюсь. Понравилось. С уважением, Сара

Сара Медь   16.01.2018 13:18     Заявить о нарушении
Сара, спасибо! У Вас солнечный характер — улыбаетесь при такой острой семейной сцене ))))))))

Мишаня Дундило   16.01.2018 16:34   Заявить о нарушении