Листья танцуют - опавшие души

Люди бегут, возвращаясь с работы
Ветер их мысли смешал с суетою,
Жизни привычные водовороты
Глупый шалун  погоняет листвою.

К счастью стремятся, и болью томятся,
В страхе рождаются и исчезают,
Любят - не любят… И просто толпятся.
Люди как люди.  Живут. Умирают.

Жаждут любви, презирают советы -
Помощи просят, но боль отрицают.
От одиночества ищут ответы,
И от присутствия близких страдают.

Кто мы? Куда мы? Зачем? И откуда?
Верим в закон. Преступаем запреты.
Чуда желаем…  Как будто бы  чудо
Снимет вопросы, добавит ответы.

Кто отличит благородство от фарса?
Кто распознает в привычке бессилье?
Сможет ли мимо скользнувшая фраза
Душу сберечь от стыда и насилья?

Кто мне ответит на эти вопросы?
Сердце моё, я тебя вопрошаю!
Выскажись, выплесни лишние слезы!
Сердце!- Увы. Я едва тебя знаю…

Снова спешат проживать свои судьбы
Близкие люди, далёкие лица.
В тяжести и легковесности будней
Каждый пытается с временем слиться.

Ветер играет  и я – замираю:
Листья танцуют – опавшие души…
Лишь от дыханья его оживая,
Ветру доверившись, кружат и кружат…


Рецензии
Вера, с таким именем и только одни вопросы? Хорошему человеку сердце подскажет ответы, верить в это надо Вашей героине. Но всё очень красиво. Удачи Вам! Е.М.

Евгений Борисович Мясин   15.06.2016 18:28     Заявить о нарушении
Правильно поставленный вопрос - это половина ответа)) И что такое "хорошесть" человека? Кому-то я хорош, кому-то отвратителен и неприятен. На мой взгляд, хорошим человек может стать через прощение его проступков при настоящем истинном покаянии (которое подразумевает коренное изменение человека. Другими словами, когда я прошу прощения у Бога или человека, я прошу чтобы Он забыл "меня плохого" и помнил только хорошего. Хотя иногда могут записать в разряд "плохих" и безвинно. Со Христом именно это и сделали. И здесь очень тонкий момент. Можно стать еще хуже, думая, что пострадав безвинно как Христос, я стал лучше. Чтобы не впасть в такое горделивое состояние, нужно чётко понимать, что не моя заслуга , а Бога. Это Он так хотел и Он это допустил, а я лишь отрясаю пыль и иду дальше. Хотя иногда пыли бывает тааак много, что нужно себя как старый ковер выбивать))) Чем собственно периодически и занимаюсь, задавая вопросы)))

Вера Степанова   16.06.2016 12:22   Заявить о нарушении