Перламутровое ожерелье

    Женщина бредёт по улице и перламутровые нити, сотканные из дождя, опускаются ей на плечи, сливаясь и растворяясь под ногами, глянцево смешиваясь мокрой палитрой. Очень скоро от луж останутся всего лишь разноцветные разводы...

    Она поднимает глаза и ловит лицом благоухающие сверкающие капли. Они будто на миг зависают в воздухе, плавно искрятся, преломленные солнечными бликами и искрящимся мокрым каскадом обрушиваются на неё.

    - Я вновь в Волшебной стране! - думает женщина. -Волшебный дождь. Волшебный аромат. И музыка… Ах, она не оставляет меня ни на минуту. Заставляет видеть то, о чём я раньше и не задумывалась.

   ... Музыка. Тонкими нотками она что-то такое делает со мной, извлекая из недр души незнакомые ощущения, мысли, образы… все то, что называется чувствами. Все то, что нанизывается на нить и хранится жемчужным ожерельем долгие годы. Ожерелье из перламутровых капель…

   Невзирая на ливень, женщина неспеша продолжает путь, прислушиваясь к себе. Она буквально тонет в воспоминаниях...

...Был дождливый вечер и Ты. Мужчина всей моей жизни! Мягкий свет торшера. Мокрый черный зонт у окна. Промокшие кроссовки на коврике. Белые носки на тебе. Пронзительная тишина, бьющиеся в унисон наши сердца, солёные капли на моих щеках…

   Скомканный рассвет за окном. Торопливый кофе на крошечной кухне. Твой робкий поцелуй в прихожей…

   Позже пришло умытое утро. Мокрая листва. Мокрые дорожки в парке под твоими поспешными шагами и мои мысли о суициде…

   Зато у меня есть чудесная дочка в розовом платьице и ажурной панаме, с пустышкой-бабочкой в пол-лица. В красивых льняных кудряшках и... твоей улыбке!

    Женщина с мокрыми щеками привычно трогает рукой перламутровое ожерелье и ни за что не хочет с ним расставаться. Она всё ещё терпеливо ждёт ночи. Мягкого света торшера. Волшебной музыки. Уютного утра.

   


Рецензии
Мы так мечтаем о любви, что часто принимаем за нее иллюзию. Я все ожидала, что нитка порвётся, и бусы женщины рассыпятся ей под ноги. И мужская рука прохожего мужчины, помогающего собирать бусинки, окажется знакомой рукой.
Благодарю 🌹 понравилось.

Маленькаялгунья   02.05.2023 02:26     Заявить о нарушении
Эхх, как Вы хорошо ожидали... Если бы так оно и случалось на самом деле. А то эта самая "иллюзия" в такое может превратиться...
Очень признательна за неравнодушие и отзыв!
с благодарностью, Галина.

Галина Юрьевна   02.05.2023 04:05   Заявить о нарушении
А вы правы. Иногда судьба сама отводит от нас ненужных людей.Сперва мы плачем, потом - благодарны .Счастья вашей героине и ее цветочку!
А вам творческих успехов!
С симпатией

Маленькаялгунья   02.05.2023 08:36   Заявить о нарушении
Очень рада взаимопониманию и знакомству)))
с ответной симпатией и добрыми пожеланиями, Галина

Галина Юрьевна   02.05.2023 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.