Память

Ноябрь 2008 г.

Приходишь без звонка
и входишь ты без стука.
Твоя материя легка,
но боль твоя жестока.

Зачем ко мне приходишь ты,
ответа я не знаю.
Куда затем уходишь ты,
ответа я не знаю.

Зачем ты мучаешь меня,
зачем приносишь боль?
Зачем вообще ты мне нужна,
былого времени сестра?

Что показать мне хочешь ты,
что уж давно лежит на дне,
что с илом поднимаешь ты,
что так противно мне.

Какое чувство в этот раз
затронуть хочешь ты?
Не уж то ли мою печаль,
которую так любишь ты.

Владение твоё полно всего,
что ценностей сказать нельзя.
Тревожной мысли маленький листок,
ценнее года жизни.

Ты подбираешь всё подряд,
совсем не различая,
что нужно, важно для меня,
а что, лишь несущественный пустяк.

Ты липкий шар,
нет, ты выбираешь.
Берёшь ты крепкие мечи,
острей которых нет.

Ты даже копья и ножи
и стрелы и стилеты,
ты опускаешь в море лжи,
где яды, яды, яды.

Ты изощрённа и хитра
ты точно выбираешь время.
Ты знаешь кто и где, когда
получит своё бремя.

Но ты не Бог,
и не природа,
и не закон,
а лишь подмога.

Ты служишь только для меня,
твой господин моё сознание.
Вторична ты моя сестра,
так что, смирись строптивая моя.

Должна служить ты мне сполна,
должна мне помогать.
Лишь чистое должна ты поднимать,
лишь добрым меня можешь наполнять.

Не жалить и колоть,
не уязвлять и ранить.
Не надо будоражить мою плоть,
не надо задевать меня опять.

Здесь нет твоей вины,
ты только лишь хранитель.
Ты сторож ценностей моих,
не ведающий смысла их.

Ты не всегда подвластна мне,
хоть и должна такою быть.
Ты иногда приносишь мне,
всё то, что я хочу забыть.

Здесь дело, в общем-то, в ином,
здесь не в тебе причина.
Причина здесь только в одном,
в моей психической личине.

Я зря так сквернословил о тебе,
прости меня моя сестра.
Я позабочусь о тебе,
ведь ты моя родня.

Твоя судьба - моя судьба,
мы разделим страданья.
Однажды ты поможешь мне
исполнив обещание.

Клянись, что не оставишь ты меня
в пустом пространстве дня.
Клянись, что сохранишь всё для меня
в глубоком царствии ума.

Ещё не понял я всего
значения твоего,
но понял я всего одно,
ты ценностей всего.


Рецензии
Автору - спасибо!

Гратца Ольга   15.06.2016 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше внимание Ольга.

Денис Свободин   15.06.2016 20:26   Заявить о нарушении