Записки умалишённого!

Записки умалишённого.
Выходных данных нет. Архив Московского мясокомбината.

А у вас молоко убежало,
И белеет зачем-то спина,
В тряхомудии все у вокзала,
Видно им проститутка нужна!

Ни сказать, ни воткнуть, ни поведать,
Но, проблемы любые решу,
Должен только домашних проведать,
Я ведь здесь из-за них и лежу!

А они все лежат на Девичке,
Заслужили базальт и гранит
Там при полной людей обезличке
Их могила мерцая фонит.

Мне фонить недоступно по чину,
Мелкой сошкой иду икряной!
Я о спинку чешу свою спину,
И зелён потолок на до мной!

Растекаюсь я мыслью по древу,
Да и что б мне тут вольно не течь?
Завтра мне приведут Змеедеву,
И в неё я заправлю картечь!

Всё б ништяк, да грозят тараканы
Отобрать порционный паёк,
В психбольнице в запрете арканы,
Так я всех их на свойский буёк!


Рецензии