На горячий источник

                Байка

   
         Собрался как-то Васька Рыльский с друзьями на горячий источник  «Кордон», что вблизи п. Мостовского. Уж очень хвалили его: и место чудное, и вода горячая, и вообще всё комфортабельно.
        Вот и «Кордон», и бассейн, и горячая вода. Сидит Васька в бассейне глаза прикрыл. Балдеет! Красота….Отмокает…
         Отмокал, отмокал, а потом решил кое-что почесать. Раз, а этого кое-что нет. Вай, а где оно? Стал он бассейн взад и вперёд исследовать, где букет данный природой обронил. Вот пятки мужика какого-то, а это что? Боже мой, какой кардан, это евонной бабы.
       - Отодвиньтесь немного, ногу поднимите, я посмотрю, случайно вы не стоите на моей вещи…
       - Мужчина, вы, что себе позволяете?! Зачем меня за зад трогаете?
       - Да не нужен  мне ваш зад, просто пододвиньтесь. И здесь нет?! Что же делать? Может водой отнесло. Посмотрю прямо у края бассейна, а тут гидронасос работает, неужели засосало? Что же я буду делать без букета. Жена бросит!!!
И на какой я попёрся за столько километров в бассейне тёплом сидеть. Вроде бы своей ванны нет дома!
        Люди, миленькие – просит Васька. Посмотрите под ногами, не у кого не чего рядом не валяется? – застонал он.

       И в этот момент слышит голос жены: " Васькаааа!" Васька, аж весь  вспотел.
       - Что дорогая?
       - Да вставай скорей. Дети сказали, идут в гости тебя с 23 февраля поздравлять.
Открыл Васька глаза:
        Уф! Гад….. Так я спал? И приснится же всякая чушь….
Васька встал, почесал штучку и зашкандылял в ванную комнату умываться.


Рецензии
Прочитала с удовольствием!
Ассия, ну юмористка! Ой, насмешила!
Спасибо за положительные эмоции на сон грядущий, спать буду крепко.
Очень понравилась байка!
Жму зелёную.

Людмилочка   05.02.2022 13:32     Заявить о нарушении
Улыбаюсь!

Ассия Светлова   06.02.2022 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.