В отпуске

На диване
                лежу
                третий день.
Моя матушка,
                русская
                лень,
Ты баюкай
                меня…
                Эту фразу
Потяну я,
                промолвлю
                не сразу.
Широка, глубока,
                будто Волга
                река,
Лень.
          Я, млея
                в объятьях  твоих,
По теченью
                плыву…
                И плывут облака,
Безучастно
                гляжу я
                на них.
Много б сделать
                полезного
                мог,
Но лежу
                и плюю
                в потолок:
Ограничил
                к работе
                мне допуск
Мой трудом
                заработанный
                отпуск.
Бесконечно,
                о томная нега,
                струись!
Я вкушаю
                нектар
                сладкий твой.
И мечта
               не нужна,
                и лазурная высь –
Нужен
             только уютный
                покой.
Да,
      покой.


Рецензии