Этот город... день третий

 Сегодня прекрасный день и,не смотря ни на что, я решила прогулять школу.Не доев завтрак,при маме я сделала вид,будто собираюсь в школу.Мигов выбежала из дома и направилась к парку.День жаркий и деревья еле создавали тень.Я забыла телефон.Ну да ладно.Я присела на одну лавочку и не заметила,как ко мне подошла девушка где-то лет 17.Впрочем,годами,как я.
 - Можно? - спросила она.
 - Конечно. - И я немножко отсела к краю лавочки.Девушка села и раскрыла книгу.Видимо,она очень любит читать,потому что я заметила,как она достала из своей мини-сумочки старенькие затёртые очки.Девушка бережно надела очки и приступила читать.Когда она раскрывала книгу,я прочитала на обложке "Кладбище домашних животных.Стивен Кинг.".
 - ...Бред какой-то... - Незаметно для себя я сказала мысли вслух.Девушка,видимо,услышала мои слова и ответила:
 - Вовсе нет.Конечно,все так говорят,увидев название книги.А на самом-то деле она очень интересная!Хотя,как для кого.Не все же любят читать... - И она опять перевела взгляд на страницу книги.
 - И о чём же эта книга? - Не выдержала я.Девушка оторвала взгляд от книги и сняла очки.
 - Роман, который сам Кинг, считая «слишком страшным», долго не хотел отдавать в печать, но только за первый год было продано 657000 экземпляров! Также роман лёг в основу одноимённого фильма Мэри Ламберт (где Кинг, кстати, сыграл небольшую роль).
Казалось бы, семейство Крид — это настоящее воплощение «американской мечты»: отец — преуспевающий врач, красавица мать, прелестные дети. Для полной идиллии им не хватает лишь большого старинного дома, куда они вскоре и переезжают.
Но идиллия вдруг стала превращаться в кошмар. Потому что в окружающих их новое жилище вековых лесах скрывается НЕЧТО, более ужасное, чем сама смерть и… более могущественное. - Потом,после недолгого молчания,девушка добавила,надев очки обратно: - Это только начало.Я недавно начала читать.Она так затягивает!.. - Потом она протянула мне руку со словами: - Вики,Вики Хьюз.
 - Очень приятно,Джессика,Джессика Браун.Можно просто Джесс. - Ответила я.
 - Ты недалеко живёшь отсюда?Я тебя не первый раз вижу.Ты почти каждый день здесь гуляешь.
 - Да,это так.Я лишь недавно переехала сюда.А в парк я хожу постоянно,как только есть время.Уж очень здесь уютно и тихо.Я люблю эту атмосферу,это по мне.
 - В этом мы с тобой похожи,однако.Мне 17. - И Вики мило улыбнулась.Уж потом я начала её рассматривать.Вики - это девчушка с ярко-русыми волосами(как и у меня),тонкой осиной фигурой и милой красивой улыбкой.Светло-карие глазки красиво выделяются на фоне чуть бледненького лица,а брови постоянно чуть приподнимаются.Вообщем,симпатичная девушка,не то что я. - А тебе?
 - Мне 16. - Я попробовала тоже как-то красиво улыбнутся,но у меня это,наверное,не очень получилось.
 - А где ты жила до этого? - Я не долго думала ответила:
 - В Калифорнии.Я переехала,потому что были семейные проблемы...
 - Прости-прости,я не думала,извини. - Быстро сказала Вики.И я почувствовала,как она взяла меня за руку. - Что бы там у тебя в семье не было,знай,всё будет хорошо!
 -...уже не будет... - И тут я поняла,что забыла дома не только телефон,но и сумку и мама может поехать в школу,чтобы мне её вернуть.Но меня же там нету! - Ой,извини,Вики,мне срочно нужно бежать!
 - Ну хорошо,прости,что задержала тебя.Давай завтра встретимся на этом же месте,где-то часов в шесть вечера?
 - Обязательно! - Отходя от новой подружки сказала я.

***

 Сейчас начался 4-й урок.Нужно бежать,звонок на урок только что прозвенел.
 Зайдя в класс,я опять увидела хаос: ученики просто с ума сходили без учителя.Я провела глазами по классе и увидела...Брайана!Ох,сколько же я его не видела!Всего то пару дней,но это казалось мне вечностью.
 - Брайан! - Я подбежала к Брайану и начала его обнимать,чуть не плакав.А он просто сидел,сложа руки,будто не замечая меня.Я остановилась и тихонько присела рядом. - Брайан,мне так жаль.Прости,что сразу так налетела...
 - ...да нет,всё отлично... - О,как же я давно не слышала его нежного голоса! - Прости,просто...
 - Я понимаю, - прервала я, - я постоянно названивала,хоть и знала,что ты не захочешь меня слышать.
 - Почему ты так подумала?
 - Мне казалось,что ты хотел побыть в покое и выключил телефон.
 - Это так,но,поверь,мне так не хватало тебя и твоей поддержки. - После этих слов Брайан меня обнял так,будто с армии вернулся.Со стороны,наверное,выглядело бы это мило.Затем Брайан обнял меня ещё сильнее и прошептал на ушко: - Люблю тебя.Ты самая лучшая!..

 Сегодня я не видела Джейкоба в классе.А когда спросила у мисс Белл,то она сказала,что он и его родители поехали в какую-то деревню.Меня это расслабило.
 Мне понравился сегодняшний день.Столько всего:новая подруга,долгожданная встреча с Брайаном и прогулка трёх первых ужасных уроков =)...





"Мне очень нравится общаться с тобой. Ты заставляешь меня улыбнуться вне зависимости от того, о чем мы разговариваем, в каком я настроении, или что мы чувствуем в этот момент. Мне правда очень нравится просто общаться с тобой, потому что ты точно знаешь, что сказать, чтобы заставить меня улыбаться."
Музыка -
Twenty One Pilots – Stressed Out


Рецензии