Успешная женщина в политике

Я очень горжусь тем, что имела удовольствие консультировать эту молоденькую девочку, которая в свои двадцать восемь стала блестящим политиком. Днями состоялась свадьба и мы с ее мамой вспоминали тот путь, что она прошла.

Хочу познакомить и вас с Росканой и ее историей.

Пять лет тому назад ко мне обратилась мать Рокси:
– Помогите ей, я голову сломала. Боюсь советовать, непростая моя дочь и ситуация у нее сложная.

Молоденькая, хорошенькая дюймовочка с первого взгляда поразила меня своим глубоким и вдумчивым взглядом. Она выглядела моложе своих двадцати трех, а манера ведения разговора и ее взгляд демонстрировали, что напротив сидит взрослый и умудренный опытом человек. Этот диссонанс сразу бросался в глаза и делал ее крайне притягательной.

В спокойной и уважительной манере она объяснила свою ситуацию:
– Я на распутье! Успешно работаю в рекламной компании, у меня отличный карьерный рост, но чувствую, что не мое. Мой молодой человек сделал мне предложение, но я не хочу за него. Я вообще не хочу замуж. Что-то мешает внутри, а чем заниматься и как жить не представляю.
– Давай я просто просканирую.
Картина, что открылась нам, была для меня довольно банальной, а для Рокси услышанное предопределило всю ее дальнейшую судьбу.
Мой любимый читатель, хочу и вам привести пример того, что порой бывает в мире воплощений.

Я начала сканировать:
– Прежде всего ты должна знать и спокойно принять – у тебя мужская Душа. Скажу другими словами в женском теле воплотилась Душа с мужской сутью. Причем Душа очень древняя, имеет высокий статус в политике Астрала. В прошлом воплощении твоя Душа была последним императором Германии. Ты была Вильгельмом II. Собственно, это все объясняет. Ты не из бизнеса, ты должна идти в политику. Не спеши замуж, у тебя будет прекрасный брак и дети, но не теперь.

Время шло, периодически мы встречались на консультациях и тренингах. Роксана стала работать в правительстве одного из регионов России, возглавила департамент, прекрасно развивалась и ее партийная карьера, а некоторое время назад она баллотировалась на выборах в губернаторы.

– Пока я проиграла выборы, но это не имеет значение, я получила колоссальный опыт. Рано или поздно я все равно стану губернатором, но сегодня лишь один вопрос. Мое замужество … - именно так она начала нашу последнюю консультацию.

Пишу эту статью и вспоминаю эту удивительную девочку-дюймовочку, сегодня у нее медовый месяц, и я уверена в ее будущем. Моя уверенность строится на том, что нет диссонанса между целями Души и Сознания. Рокси здорова, умна, амбициозна. Я верю в ее честность и желание работать на благо страны.

Хочу пожелать всем нам удачи и процветания России!


Рецензии
С "мужской душой", действительно, сложно выбрать свой путь - знаю по себе: начинала вполне по-женски, делала неплохую карьеру в науке и уже собиралась замуж, но нарастающий душевный дискомфорт не давал наслаждаться всем достигнутым. И однажды моя судьба круто поменялась - правда, если говорить честно, то не усилием моей волей, а стечением обстоятельств: перестройка 90-х, погромы на Кавказе, где я в то время жила, потеря жилья, работы, близких.
Одним словом, судьба выкинула меня из привычной колеи и закинула туда, о чем я и помыслить не могла: я надела офицерские погоны! И вот именно на военной службе я - к своему величайшему удивлению - вдруг обрела и гармонию с собственной душой, и любовь всей своей жизни :)))

Очень понравилась Ваша заметка, спасибо!

С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   02.08.2016 06:40     Заявить о нарушении
Вы яркий пример тому, что мужские Души в женском воплощении могут быть успешными в мужских профессиях.
У меня не мало женщин именно с таким типом воплощений, я всегда говорю им: "Не бойтесь себя познавать! Любите свою светлую Душу! Доверяйте своему воплощению! И будьте сами собой!"
Рада, что вы обрели гармонию со собой именно в погонах, значит ваше!
Удачи!

Надежда Друцкая   02.08.2016 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.