12 глава

Придя обратно в номер, Алекс позвал Джульетту.
- О это же Нора, ты не против если я буду  так тебя называть?- Спросила Джульетта.
- Не против, но можно я тогда буду звать тебя Джу?- Спросила я.
- Конечно, кстати ты выглядишь очень подавленной, нсли что то случилось расскажи мне, выговорись и тебе станет легче.- Произнесла Джу и я ей все рассказала.
-....Как то так.- Закончила я.
- Бедняжка! Страдала из за любви!
- Теперь твоя очередь, рассказывать о себе!
- Хорошо. Ну что ж в прошлой жизни я была так сказать "папиной дочкой" любила деньги, шмотки и парней. Была жуткой стервой и презирала всех и вся.Но когда умер человек которого я любила- мой отец, я поняла какой я была отвратительной! Тогда я хотела как то исправится и в итоге стала психологом.
После ты прыгнула во времени и меня выбрали ангелом перевооружения, ктому же я смогла начать новую жизнь, изменила свой нрав и характер, хотя внешность оставила ту же. Мой отец все равно умер, ну а я встретила Риану и пошла за ней.Вот так вот!
- Да не легко тебе пришлось.
- Возможно, но чтобы не случилось все к лучшему! Ладно, а теперь нам нужно изменить твой имидж, стобы расскрыть твое внутреннее я!
- А как мне это поможет?
- Узнаешь, а точнее почувсвуешь! Риана например волосы красила!
- А какие они у нее были до покраски?
- Темно русые вроде бы, но тебе не обязательно красить ....
- Я тоже хочу сменить цвет волос.
- Уверена?
- Точно!
- Тогда,я отведу тебя к очень хорошему парикмахеру!- Сказала Джу и мы пошли в какой то салон красоты.
- О, Джульетта, давно не виделись!- Сказал парень с рыжими волосами и карими глазами.
- Это точно! Знакомся это Элеонора, Нора это Брейк.
- Приятно познакомиться!- Сказал Брейк.
- Мне тоже.
- Так, что ты хочешь сделать со своими волосами?
- Покрасить.
- Оу, смелое решение, в какой цвет?- Спросил Брейк. Блин, а я не знаю. Мне нужно что то смелое, бесстрашное, дерзкое, страстное...Точно!
- Красный, я хочу красные волосы!
- Ты уверена в этом?
- Да, на все сто!
Через 30 минут.
- Джу, встречай новую меня!
- Ну как?- Спросил Брейк.
- Вау, я не думала что слово "измениться", ты примешь близко к сердцу. Но мне нравится! Сколько с нас?
- Ну Джу, брось. Считай это  подарком!
- Ооо Брейк ты лучший!
- Я знаю.До встречи красотки!
- До встречи.- Ответили мы с Джу, да она права я чувствую себя другим человеком.
Ну чтож мир, встречай новую меня!


Рецензии