Творческий кризис или умопомешательство

Сидишь себе неделями совершенно не замечая дней. Потом тебе говорят прийти в субботу, а то есть завтра , в качестве модели на прическу , чтобы помочь подруге в практике на курсах парикмахера. Но ты в замешательстве. Как? Уже? Что, простите, завтра суббота? Маме завтра не на работу? Столько вопросов сразу и что волнует больше становится сложно определить. Куда я потратила время ? Как покурить утром, чтобы мама не узнала? Стоит ли сейчас ускориться и морально, да физически приготовиться к встречи с подругой.  Что это -  чья то шутка или амнезия? Может я была в коме, так как совершенно не помню, чтобы пять раз ложилась спать и вставала, да и как-то проводила около 75 часов...Проверяешь время на телефоне и в телевизоре, сверяешь дату. Июнь. И так происходит уже больше месяца. Неделя как день и месяц как неделя. Смотришь на свои ладони и будто спрашиваешь их : "Где то время, что как песок меж пальцев просочился?" Относительно меня оно оказалось скоротечным. Сказала, что не смогу прийти на прическу. Потеряв связь с реальностью, осталась сидеть на диване медленно погружаясь в свои мысли.
Сделала собственный выбор уйти в одиночество. Когда испытываешь к парню два противоположных чувства одновременно , итогом становится расставание. Меня тянуло и отталкивало. Он протягивал руку и я охотно брала её в свою, но, как только прикоснувшись, мне хотелось её отдернуть , а в лице читалось отвращение. Мне не пятнадцать лет, чтобы такое поведение характеризовать как переходный возраст. И так с каждым парнем. И с каждым я расставалась. С ним я гуляла холодными, зимними вечерами, он грел мои руки своими руками и с некой теплотой смотрел в мои глаза, а я лишь смущенно улыбалась. Глубокой ночью мы выходили на балкон его квартиры на 10-ом этаже , наблюдая за огоньками , луной и еле заметными звездами. Засыпая в его крепких объятиях я понимала, что очень ему дорога. Неописуемое чувство нежности и любви. Я могла крутиться как угодно, но всегда чувствовать, что он меня обнимает . Тогда я действительно осознавала, что кому-то нужна. Со временем на ряду с этими чувствами появилось отвращение: всё во мне кричало и отталкивало . Я ставила барьеры и тут же их ломала, не зная что мне нужно на самом деле. Я отворачивалась от поцелуев и сама же целовала. Хотела скорее уехать домой и плакала уезжая. Сама предложила расстаться, а ревела так, будто это меня бросали. До сих пор не знаю почему.
Со мной опять что-то не так и в этот раз все намного хуже. Каждую ночь я испытывала пароксизмальные состояния, в следствие которых появлялись тревога и паника. Окружение людей меня пугало, руки и коленки тряслись . Роняя на пол ложку я отскакивала в испуге и мне хотелось кричать , а то и плакать, но с виду только дергалась. Теперь я слышала не только голос незнакомого мне мужчины, яростно кричавшего, но и женщину, которая громко что-то шептала и девочку, что перебила мой внутренний диалог между собой своим истерическим смехом, утверждая, что то, о чем я сейчас говорила - ерунда и ничего не выйдет. Мне стало обидно, грустно, зато её голос я точно слышала в своей голове, когда как голос мужчины и женщины неизвестно для меня от куда исходил. Через пару дней я решилась сходить к психотерапевту. Изливая душу, пребывал страх вновь оказаться в стационаре. Но мне удалось уговорить врача, чтобы назначенные лекарства принимать дома. Перед тем, как войти в кабинет, за мной очередь заняла женщина, лет так сорока, спросив, долго ли врач принимает пациентов.
- Каждого по-разному. -ответила я.
Когда я вышла от врача спустя час, то увидела круглые глазёнки этой женщины, выражающие изумление.
- Господи! Ну наконец-то! - произнесла она.
Меня это только позабавило и рассмешило.
Пребывая в апатии я много курила, желание рисовать не появлялось, что меня сильно огорчало. В голове звучало правило 10 000 часов , которым я не пользовалась и растрачивала свой талант в пустую. Много читала и мир книг становился куда приятнее реального. Я не выпускала из рук книгу, жадно прочитывая страницу за страницей, моментами хотелось, чтобы она не кончалась. Перелистывая 637-ую - оглавление. 
- "Прощай, Билли!" - вырвалось у меня с языка.
И я прижала к груди книжку. Слишком сентиментальная, к тому же, как Девид и Денни я эмпат. Рейджен - "хранитель ненависти", но защитник детей и женщин полюбился мне с первого появления. Иногда я шучу в моменты своей агрессии к брату, что может появиться Рейджен и тогда ему несдобровать . Все личности Билли были разносторонними. И мне захотелось во всех своих интересующих областях добиться большего познания и углубления. Достаточно хорошо овладеть игрой на гитаре, обучиться академическому вокалу, расширить познания в психологии, литературе, философии, а так же в живописи, дизайне и фотографии.
Теперь мне стало не хватать мужского плеча, а именно его. Я назначила встречу, а он предложил место. Я не сомневалась, что это будет Старозагородная роща, место нашего знакомства, где все и начиналось. На следующий день там и встретились . Он спросил о книге. И я начала тараторить беспрестанно ,да и так, будто я весь месяц молчала, а от избытка эмоций и информации хотела успеть поделиться всем. Стало прохладнее и мы решили пройтись. Он спросил не замерзла ли я, затем взяв мои руки и, не дожидаясь ответа, определил, что замерзла. Больше не было неловкости . Мы шли и болтали так, будто никогда и не расставались.
На следующий день договорились пойти в кино. Я в спешке собралась уже выходить , когда мама резко перевела диалог в ссору и отказалась дать мне и двадцать рублей на проезд. Вспомнила про антидепрессанты , которые лежали в моей косметичке. Взяла одну таблетку и запила пол стаканом воды. Сообщила парню, что иду пешком без гроша в кошельке. На остановке, не далеко от своего дома, он уже стоял и ожидал меня. Мы поехали в кино, но вышли уже на второй остановке, так как мне стало довольно плохо. Глаза закатывались вверх, жар поднялся, губы пересохли и конечности дрожали , а внутри я испытывала панику от того, что теряла связь с реальностью. Прошли во двор и я вызвала рвоту. Заметив, что вижу и ощущаю происходящее я испытала облегчение. Я в этом мире. Я жива.
- Ну, мы перешли к новой стадии отношений! - произнес он.
И я засмеялась от такой нелепой ситуации. Но жутко была ему благодарна, что он оказался рядом. После чего мне захотелось продать все лекарства, назначенные врачом мне бесплатно, сказав об этом своему парню.
- Кевин, нет! Даже не смей этого делать! - ответил он мне.
- Как приятно, что ты внимательно меня слушал, когда я рассказывала о Билли.
Меня это приятно удивило и я еще долго улыбалась.
Кино пришлось отменить, а возвращаться в неблагоприятную атмосферу своего дома мне никак не хотелось, поэтому он предложил поехать к нему. Когда уже стемнело , а в комнате был лишь приглушенный свет от лампы над кроватью он повернулся ко мне , посмотрел в телефон и сказал:
- А ты помнишь какой сегодня день? Четыре месяца назад мы познакомились. - И поцеловал.
Неописуемое чувство нежности и любви. Засыпая в его объятиях я могла крутиться как угодно, но всю ночь ощущать, что он меня обнимает .


Рецензии