Ультрафиолет

Один человек был в сером весь. Даже туфли серые, хотя их, казалось бы, такие и не шили никогда. Он вышел из подъезда красного парадного прямо на улицу какой-то революции в честь.

Люди в цветных одеждах своих поглядывали на человека в сером насмешливо, даже несколько с подозрением: что он уже задумал?

Кто-то в оранжевой куртке толкнул человека в сером, и тот упал. Плашмя он почти сливался с асфальтом.

Цветная толпа окружила его, в жёлтом один спросил:

— Это ты это, Перекозлянцев?

В жёлтом пиджаке был начальник. Указывая на свои ослепительные зелёные носки, начальник сказал:

— А я тебя предупреждал тебя, Перекозлянцев, ты допрыгаешься.

В голубом кто-то спросил: вы его знаете?

— Я его знаю я, — ответил начальник. — И я его предупреждал.

В таком случае вы должны принять меры, сказали кто-то в синем.

— Причём вы можете не сомневаться, — заверил начальник. — Тем более, что я его предупреждал.

А человеку в сером начальник сказал:

— Теперь пойдём, Перекозлянцев, будем тебя теперь предупреждать. Пардон, увольнять.

Но человек в сером настолько слился с асфальтом в фиолетовом свете заката, что уже нельзя было определить, где именно он лежит.

Люди не стали его искать, а начали расходиться.

Неизвестно ведь, какая завтра мода.


Рецензии