Глава 2

Открыв глаза, я увидела, что за окном вышло солнце.Сколько сейчас времени? Взяв свой телефон в руки там было 9 часов утра.Хм.Почему меня не разбудила, Алекса? Я спустилась вниз и увидела записку:

«Сэндвичи в микроволновке.Я уехала на работу и решила подержать тебя дома 2 дня.Классной я позвонила.Не скучай, малышка:)

С любовью, Алекса».

Я тяжело выдохнула.Но в этот момент пришло смс на мой мобильник.

От Кого: «Неизвестный»

Кому: «Николь Янг»

«Зря ты бегаешь от меня.Сколько бы ты не бегала, от меня не убежишь. Г.»

От Кого: «Николь Янг»

Кому: «Ублюдок»

«Отвали, Стайлс.Я заболела.Попроси Кристалл, она тебя проведёт до кабинета, даже раком встанет.»

От Кого: «Ублюдок»

Кому: «Николь Янг»

«Кое кому нужно промыть ротик с мылом;) »

Я тяжело вздохнула и через секунду пришло ещё одно сообщение.

От Кого: «Ублюдок»

Кому: «Николь Янг»

«Мне пора.Нужно Кристалл наказать за пролитое кофе на мои ботинки.»

От Кого: «Николь Янг»

Кому: «Гарри»

«Удачи, Стайлс.»

Написала я и не дожидаясь ответа, пошла кушать бутерброды, перед очередной серией «АИУ». (P.S от автора Американская История Ужасов).

Весь день я провалялась на кровати, смотря сериал.Тут мой телефон завибрировал.

От Кого: «Алекса»

Кому: «Николь Янг»

«Николь, детка, меня отправили на корпоратив в другой город на 2 дня.Прости (((»

От Кого: «Николь Янг»

Кому: «Алекса»

«Да, конечно.Ты когда уезжаешь?»

От Кого: «Алекса»

Кому: «Николь Янг»

«Уже в аэропорте.Возьми деньги в шкатулке на еду»

От Кого: «Николь Янг»

Кому: «Алекса»

«Хорошо, Алекса.Я куплю платье к балу с карточки, ладно?) »

От Кого: «Алекса»

Кому: «Николь Янг»

«Хорошо:) Всё, я улетела.Пока.ххх»

От Кого: «Николь Янг»

Кому: «Алекса»

«Пока. Ххх»

Я тяжело вздохнула.Не люблю оставаться дома одна.Посмотрев на экран телефона, заблокировала его.Телефон опять завибрировал.

От Кого: «Гарри»

Кому: «Николь Янг»

«Я еду к тебе, отдать домашнее задание.»

От Кого: «Николь Янг»

Кому: «Гарри»

«Откуда ты узнал мой адрес?»

От Кого: «Гарри»

Кому: «Николь Янг»

«Классная дала.Я уже возле твоего дома.»

Он даже меня дома найдёт.В дверь позвонили. Я открыла двери, улыбнулась, забрала листик и закрыла двери с той стороны.Он стоял с удивленным глазами. Через минуту он понял, что произошло и начал орать.

-Ты что офигела? Не кто не имеет право закрывать дверь перед моим носом! -крикнул он и стал тарабанить в двери.-Янг! Открой быстро! Или я выбью эту чёртову дверь! -заорал он и его глаза стали чёрными от злости.

Я отпрянула от двери.Потом спокойно подойдя к ней, я через дверь его спросила:

-БЛЯТЬ, ОТКРОЙ ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ ИЛИ Я ЕЁ ВЫЛОМАЮ! -крикнул парень.

Щелчок.

Я отбежала от двери.

-Ну привет, Янг.Давно не виделись.Причина твоего пропуска в школе? -ухмыльнулся парень и начал медленно подходить ко мне.

-Я…я...я заболела…-заикнувшись ответила я.

-Ох.Ну, что ты малыш, не бойся меня…-сказал он смеясь.

Он всё шёл и шёл на меня.

-Я тебя ещё не наказал…-сказал парень и прижал меня к стенке.-Ты очень плохая девочка, Николь, тебе это не говорили?

Я чувствовала дыхание возле уха.

-Запомни, малыш… Со мной веди себя аккуратно… И следи за своим язычком.-сказал он и отстранился.-Ах да, чуть не забыл, ты идёшь со мной на осенний бал.

-Что-о.? Нет!

-Николь.-сказал он и сщурил глаза.-Тебя никто не спрашивает.

-Нет! Гарри, нет! Ты не можешь за меня всё решать! Да ты меня знаешь 2 дня и ведёшь себя как будто ты давно со мной знаком! Ты вообще не имеешь право!

-Да, ты права…-кивнул он и вышел за дверь.

Я смотрела как он шёл к машине и сильно пнул железную банку от Coca-Cola.Сев в машину он уехал.

Я вздохнула.Наконец-то.Зайдя назад в дом, я сделала кофе и кинула туда Маршмеллоу.Поднявшись на 2 этаж, в свою комнату, я решила посмотреть «Виноваты звёзды».

******************************************

Подняв свои красные глаза от слёз, я посмотрела на часы и увидела, что уже 18:00.Нужно сходить в душ и за уроки.Завтра пойду в школу.

Кивнув своим мыслям, я пошла в ванную комнату и залезла в душ.Включив тёплую воду, я намылила голову шампунем с запахом Вишни.Смыв всю пену с себя, я вышла с кабинки душа, завернулась в полотенце и завернула волосы отдельным полотенцем.Зайдя в комнату, я взяла пижаму и напялила её.

Домашнее задание.

_______________________________________

После 3 часов мучений, я закончила и уже было 21:34.Кинув все тетрадки, которые нужно на завтра в сумку, я поставила планшет и телефон на зарядку и легла спать.

*****************************************************

Будильник прозвенел на всю комнату.Я тяжело вздохнула и что-то пробурчав, выключила будильник и пошла в ванную.После того как умылась одела на себя юбку, рубашку и капроновые колготки-чулки.Накрасив глаза тушью, я нарисовала аккуратные стрелки и подчеркнула скулы.Подкрасив брови, я пошла на кухню и сделала себе ланч в школу.На завтрак сделала бутерброд с плавленным сыром, салатными листьями, колбасой и сверху сыр.Съев всё, я взяла сумку (конечно же положив планшет) и телефон.Обув ботинки с тракторной подошвой, я накинула на себя пиджак и я накинула на себя пиджак и вышла из дома.Закрыв дом на ключ, направилась к автобусной остановке.

__________________________________________________

Через 10 минут я оказалась в школе.Зайдя внутрь, увидела как все затихли.Посмотрев вперёд я увидела Лиама, Луи, Найла и… Гарри? Что за…?


Рецензии