Женская месть. 3

ЖЕНСКАЯ МЕСТЬ, №3.

- Юра, я Вам столько написала. Я сожалею. Я искренне прошу у Вас извинения и….
 Но что – то на меня нашло и вот так получилось, что не зная – Кто вы, настоящий ли, мнимый ли, я поделилась с Вами своей душевной болью. Можете просто всё  - Удалить, и прошу Вас забыть. Извинить меня…
Вздрогнула, когда увидела, что пришло ответное сообщение от этого человека. Человек просто стал в ответ говорить о себе.
- Я понимаю Вас. И знаю, что у вас почти утро, а вот  у нас глубокая ночь. И спать….. Спать поверьте, совсем не хочется. Мужчинам не полагается жаловаться. Но мне, поверьте так - же хочется излить всё накопившее.
Это необычайное явление, когда так случается.
Вам проще намного, потому что вы хрупкие создания и  вам положено жаловаться и просить сострадания.  Я вижу, что Вам хочется спросить у меня.
– Почему так случается, что вверяя свои чувства определённому человеку, веря в него, получаешь взамен не то, что ждёшь….

Я не так грамотен, как Вы, потому что, я простой труженик села.  Родился в рыбачьей лодке на реке Иль.  Моим родильным домом были  заросли камышей. Моя мама, прекрасная казачка до последних дней сопровождала моего отца в его нелёгком труде. Он  ловил браконьеров,  выслеживая их, как охотник. Он всячески противился тому, чтобы мама ездила на такое опасное задание.
Но мама моя потомственная казачка, а их никогда не переубедить. И вот подошло время рожать, и всё равно не оставила одного отца. Вместе с ним тронулась на работу.
А тут схватки, а до берега далековато. И отец загнал лодку в заросли и стал принимать роды. И в тихой прохладе безмолвной тишины,  мой голос вспугнул не одно животное. Папа рассказывал, о том, что я был голосистым очень. Мы жили в селе, и вся жизнь моя прошла в этом благодатном крае. Выезжал всего два раза, и поверьте, мне показалось, что лучше моего родного села нет.
Отслужил и с погонами лейтенанта, вернулся. Женился и двадцать лет.

Прожил с женой очень счастливо и скорее всего чем – то провинился перед Богом, потому что моя жена умерла скоропостижно, внезапно и так  ужасно…..
Она ушла в расцвете сил, даже не попрощавшись со мной.  И вот уже, как два года, я проживаю вдовцом, не понимая за что мне такое? Вчера было день рождение моей жены и наверное, потому сна не было, а были раздумья больше похожие на нагромождение плит, на моё сердце. Ваше письмо, как продолжение моих раздумий….
Понимаете меня?  Извинить Вас…..За что? За то, что дали мне глоток свежего воздуха?... А я ведь задыхался…
 Если Вам захочется отдохнуть в хорошем месте, на природе, я приглашаю вас с детьми в наше село. Поверьте, здесь есть все условия для отдыха... И поверьте я встречу вас, как родных мне, людей. Сидела, не понимая, что это вообще было? Вроде написала в пространство,  а получается, что моё – сообщение, зацепило
чью – то душу.

Пока ответ не решилась дать, надо подумать.
На плиту поставила чайник и стала ждать, когда он вскипит.
На стол, поближе к Жанне поставила приборы, батон хлеба,  тарелочку с охотничьей колбаской, сыром, и на блюдечке мёд. Заварила покрепче чай и села к столу.
Специально стала отпивать чай с шумом, насколько способна. Смотрю,  а она, тоже начала изображать губами, что тоже отпивает чай. Смешно. Прыснула от смеха.   И в этот момент она открыла глаза, и увидев меня, улыбнулась.
– Так это ты пьёшь чай. А я тоже во сне чаёвничала.
Хотела сесть поближе к столу, но я ей указала рукой на ванную комнату. Всё поняла. Вскочила и потопала. А я ей вслед
- Жанка, там в шкафчике новая зубная щётка.
Оттуда вышла уже похожая на дамочку. Волосы прибраны, на щеках лёгкий румянец.
Глаза блестят.
- Слушай, я что то не помню нашу стратегию…..
А ты помнишь?...

Я тоже покачала головой. А вообще – то вчера была ли выработана стратегия?  Засмеялись. Да. Весело живём! А за окном уже посветлело.
Решила подышать чистым воздухом. Накинула полушубок. Постояла несколько минут на крылечке и бегом опять в комнату. Холод! Это пока не наступили сильные морозы, а что же будет в самые холода?...
Перед глазами далёкое детство и мама такая молодая. Чернобровая с ямочками на щеках – особая женская красота. Всё папа не мог налюбоваться на неё.
Столько было смеху у меня с сестрой, когда отец в очередной раз говорил маме.
- Люба, ну почему – же ты такая красивая?....
Мы  с сестрой, заливались смехом. Не потому что нам было смешно это слышать, а потому что у отца в тот момент всегда были искренне удивлённые глаза.
Детство. Есть что вспомнить. Далёкое и такое близкое.
Будто и нет этих годов, которые прошли мимо.  Наверное, старею понемногу, раз  всё время ностальгия по ушедшему. И мамочка….

Она стоит перед глазами такая красивая, белолицая, чернобровая и  с ямочками на щеках. После её проводов, отец тоже недолго прожил. Ушёл  следом за нею.  И каждый раз,  навещая их, я с сестрой стоим  около них, две сиротки.
А с фотографий на нас смотрят улыбаясь,  наши родители.
Видят они всё. Знают, что не так пошла моя жизнь и вроде как успокаивают взглядом – Ничего дочка, всё у тебя будет. Ещё найдёшь себе орла настоящего. Ты только жди, и он сам тебя найдёт. А пока….
Пока мне бы хотелось отомстить тому, кто с моих рук ел и притворялся паинькой…
Жанна среди нас самая молодая  Замуж ни в какую и рожать тоже не собиралась Всё говорила, что пока не готова возиться с пелёнками.
Ну а если подумать, зачем это ей. Я разведёнка, Кира своего держит в ежовых рукавицах. Ни о какой любви речи нет. Тамара, так она о мужиках говорит с презрением, так что насмотрелась, видела и потому о замужестве даже не хочет говорить.

Выходные пролетели так быстро, что и глазом не моргнула, как опять на работу. Пришла, а там идёт сочинение на  вольную тему. Отодвинули Машку  на задворки, и сочиняли всем скопом письмо к Стасику. Со смехом и прибаутками, отослали. И от него незамедлительно пришёл ответ.
Это была его рука, его слова. Он даже и не поменял ни одного слова.
Всё, как под копирку, то, что когда – то писал мне.
Сдвинула писавшую, и начала сама вести переписку от имени Маши. Я – то прекрасно знала все его вкусы. Через полчаса, он был весь во власти Машки.  А она всё поглядывала на аватарку и спрашивала – Девчата, а не слишком он для меня стар? Со всех сторон раздалось цоканье.
- Машка, этот парень, что надо!
Ему приспичило скорее найти себе девушку. Ты в его вкусе. Видишь, как он тобой заинтересовался…

И я приняла живое участие. Написала для неё специальный перечень и сказала, чтобы охмурить такого мужика, надо потрудиться.
- Мария, ты только меня слушай, я такой типаж знаю, и потому если будешь делать то, что я скажу, он через десять дней будет твоим навеки….
Смотрю, а глаза у неё заблестели. И вроде согласна слушать.  только меня. Ну что – же начинается операция под кодовым названием "Месть".

 Продолжение. ЭльХан.


Рецензии