Женская месть. 4

ЖЕНСКАЯ МЕСТЬ. №4.

Через неделю  переписки, наши девчата установили видео камеру в комнате у Маши. С двух ракурсов они дожидались своих героев. Наберём достаточно сюжетов и выложим в интернет. Правда кроме постельных сцен,  и лица Машки, остальное всё выложим. Пусть все видят таких мерзавцев.  Видят, и знают в лицо, какие бывают подлые Альфонсы.
А тем временем и у меня завязалась плотная переписка  с Юрой, из Краснодара.
Мне не надо было с ним разговаривать, выбирая нужные слова. Всё шло от души. Бывают такие люди, которым, всё хочется рассказать. А он умел хорошо слушать, не вставляя ни одного слова. И этим, давал мне говорить не останавливаясь ни на секунду. Вскоре он знал обо мне почти всё. И даже  о том, что детей у меня нет и быть уже не может. Зачем я ему всё рассказывала,  не понятно. Себе – же хуже.
Но говорят, что случайных встреч по жизни не бывает.
Все люди на твоём пути, те, что встречаются, все они  приносят тебе багаж знаний в твою копилку. 

От каждого из них польза для тебя.
Так оно и есть. Но я всегда чётко знала, что – Большое счастье в жизни  - найти такого человека, чтобы было приятно видеть его, интересно слушать, не тягостно с ним молчать, искренне смеяться, и с нетерпением ждать встречи. Об этом я прочитала в интернете. Да. Я права, когда говорю, что для жизни нужен, тот человек, в котором, бы ты была уверенна. Уважала  его, и его отношение к тебе было таким – же. Чтобы проснувшись с ним в одной постели, ещё не открывая глаза, могла быть счастлива, от его прикосновений. Осознавать – как прекрасна жизнь, осознавать всеми фибрами своей души - как прекрасна жизнь и душа как поёт….
Чтобы  она ликовала новому дню….
И можно ли найти такого человека?...
И я ещё знала  о себе, что если мне попадётся примерно такой человек, то я его буду любить и лелеять, как самый дорогой подарок. Хотя знаю о том, что - Моя душа слишком доверчивая.

Она не приемлет того, что людей слишком много подлых и не понимающих глубину души другого человека. Для них плюнуть и пройти дальше не составляет никакого труда…
А я уже почти привыкла наступать на одни и те же грабли. И что делать?
Доверять дальше или закрыть на замок душу свою ? То есть закрыться от всех и всего?...
А как быть с тем, что…
Благословен будь тот, кто щедр душою
И кто людей не судит по одёжке,
Всегда готов делиться добротой,
И не откажет никогда в поддержке?...
А здесь как быть? Ведь пока не съешь пуд соли, разве узнаешь того, кто сидит напротив тебя? Разве  я могла подумать о том, что Станислав окажется таким мелким и никчёмным альфонсом? Вечный жених и  обыкновенное  ничтожество!...
И Слава Богу, что я  уже отболела этой болезнью.

Мне хорошо. И я опять почувствовала, что жизнь хороша -  и жить хорошо!
И кто же оказал на меня такое воздействие?....
Думаю что тот, с которым мы сейчас ведём переписку. У меня теперь так…
Я на самое последнее оставляю приятное.
Приведя себя в надлежащий вид, после рабочего дня, садилась за монитор и переговорив наспех с теми, которые ждали от меня ответа, нажимала на заветное имя – Юра.
Где как обычно было написано – Привет, ты не занята?...
А в ответ я строчила ему.
- Привет, ты же уже знаешь, что приятное я всегда оставляю в последнюю очередь.
Теперь для меня никто не существует. Я вижу лишь тебя и только тебя. И…. Опять те – же грабли…
- Понимаешь, я ничего не могу с собою поделать.
Быть умнее изворотливее, хитрее – оно не моё, хотя….

Хотя я со своей искренностью и душевной простотой оттолкнула от себя двух мужчин, которые были мне дороги…


Мне бы быть предусмотрительнее, и не показывать душу мою в том виде, какая она есть. Мне бы быть похитрее и оставить  - таинство души моей.  А я?.... Я же вся простая, как медный пятак, понимаешь?
И с тобой опять такая, и ведь подойдёт время, когда и ты скажешь,  - Что  с тобою неинтересна переписка, потому что я уже всё знаю о тебе…
Я буду зла на себя, и в один момент опять пойму, что я такая и есть и грабли – это мой атрибут. И меня не исправить уже никогда. Я такая родилась…
А с другой стороны, все встречи на нашем пути  - они не случайны. Все движения на земле контролируются Кем – то Умным и Могущественным.  И  выпускают к нам на встречу небольшими порциями, чтобы до следующей встречи, со следующими людьми,  смогли сделать выводы и отобрать в свою копилку, нужное…. Понимаешь?...
Я почти уверена в этом…

Если бы ты знал, Юра, как порой бывает на душе?...
Можно сказать, что хочется просто улететь на небеса и оттуда созерцать на людей…
Мне всегда  хочется, чтобы рядом был человек, которому я без боязни могла вверить свою судьбу. И говорю это не потому что, считаю тебя другом, но и потому, что никогда, никогда не встречусь с тобой…
То, что мы ведём переписку. Это всего лишь игра….
Игра серьёзная и не более…
Не обижайся и не приглашай меня в гости, потому что могу от безысходности просто тупо взять билеты в купе, и приехать к тебе….
А у тебя вдруг оказывается, есть жена и пятеро по лавкам…
Мне хорошо с тобой общаться и этого мне предостаточно, далёкий и хороший друг.
А в ответ
- Дай твой точный адрес.

Подумала, а потом решительно написала все данные. Можно подумать, что приедет.  Я в это не верю никогда. Чтобы в нашем возрасте рискнуть приехать в незнакомый город, к незнакомой женщине…
Бред настоящий. А тем временем, записи меня шокировали. Мы просмотрели дружно  и в комнате гнетущая тишина.  Во – первых Машка, для, которой.  мы  все так дружно старались, выложила ему всё правду. Так и сказала, что она хочет выйти замуж и это не секрет. Но таким образом не хочет.
- Ты знай, что с тобой вели переписку целым офисом. Я не так умна, как тебе показалось. Мои подруги. Дали инструкции, как с тобой вести. В их понятии, ты славный очень. А раз очень славный, то я не хочу тебя обманывать. Уходи.
Впервые увидела его на мониторе, сверх удивлённое лицо. Несколько раз вставал, чтобы выйти, но, каждый раз опять садился на своё место.
Странно было видеть его таким. Совершенно не похож на того бравого мужчину, который не щадя моё душевное состояние так чётко всё перерезал.

Видно было, что слова Марии глубоко засели в его душу.
Мне. стало его жаль. Я уже не стала дальше смотреть.
Но, девчата опять всё просмотрели. Жанна пришла вся растроганная.
- Ты знаешь, а Машка, девчонка очень хорошая. Про нас столько рассказала хорошего. И особенно про тебя….
Говорит, что ты справедливая и самая лучшая из нашего офиса. Что плохого никому не сделаешь, даже под дулом пистолета…
Представляешь, стало не по себе…
Ты как думаешь? А может прекратим, а? А вдруг у них склеится, а?...
А мы всё испортим им…
Все были  - за, вот только Тамара была против. Она так и сказала.
- Девчонки, и что… На этом  - план  « Месть» завершена, что ли?...
В этом деле я – главная и потому мне решать. А что здесь думать? Самой умницей оказалась наша  Мария.

Она привела всех в чувство . Мы ведь не Вершители Судеб.  Я сказала, что наша Затея не стоит и гроша ломанного.
И наверное,  из – за этого мудрого решения повернулось всё так, как и должно быть.
« Отношение – это удел твоей программы. В твою жизнь будут приходить разные люди. Одни пойдут до конца. Другие придут  с яркими обещаниями, но быстро исчезнут. Но ты находишь того, кто тебе подходит. Божья милость приносит тебе эту встречу. Так или иначе, в потоке реки твоей уникальной судьбы ты увидишь, что всё происходит так, как должно быть…
А случилось то, что должно было случиться, и только потому что – это Удел моей уникальной  Судьбы…
В одно прекрасное утро, ко мне во двор вошёл крепкий мужик с сединой на висках. Мы стояли, узнав друг друга. Это и был Юрий с Краснодара. Он  и был предназначен небесами для меня…

Ну вот, пожалуй можно добавить ко всему этому, что ровно через три года я родила сына. И  это был моим подарком  в день рождение моего Юрия. Так что и врачи порой очень сильно ошибаются.  А  сынок родился голосистым точь в точь в своего отца.
Вот на этом и заканчивается эта история о Женской мести.  И правильно, что Месть  так и осталась местью в голове, а не претворилась в жизнь, потому что, ещё одна  счастливая семья стала процветать в городе, где осталась моя прежняя работа.
Мария и Станислав, поженились и стали жить во славу. Ну а я, как и полагается,  поехала жить в село к моему мужу, Село, которое, он считал самым лучшим  для проживания, во всей  Вселенной.

ЭльХан.


Рецензии