На сайте знакомств я подругу искал...

На сайте знакомств я подругу искал,
Ночами уж фоточки лайкать устал,
Но это занятье скажу вам пустое,
Оно не спасет вас в штанах
от застоя,
Как много в их фотках
грячего зноя,
Тела загорелые манят 
собою,
Их попы упругие словно
мячи,
Одетые в стринги и так
горячи,
Их круглые груди сосками торчат,
Как будто,антеннами к космос кричат,
Сигналы их в космосе я принимаю,
И как НЛО в жарких стуях взлетаю,
Я в мыслях лечу рассекая просторы,
Моря проплывая,взбираясь на горы,
Я ради красавиц угнал бы Аврору,
И из лесу б вышел, я в
зимнюю пору,
С лошадкой везущею
хворосту воз,
Я мог бы пустить паровоз
под откос,
Чтоб гадских фашистой
там всех погубить,
И орден блестящий на свитер пришить,
Геройским ментом мог бы
даже я стать,
Чтоб шмар с окружной мне бесплатно сношать,
А может Сусаниным мне нарядиться,
Чтоб к девушкам здешним,как рыцарь явиться,
На солнце сияя стальною броней,
Как принц супер-мачо и конь мой блатной,
Но что,совсем я уж тут замечтался,
И тут же в ушах страшный
голос раздался:
За хлебом бы лучше скотина сходил!
Сидит за компьютером дома дибил!!!


Рецензии