А завтра может и не быть

А завтра может и не быть
Мгновение,и ты исчезнешь.
И будешь над землей парить
В новых мирах душой воскреснешь.
Пройдет твоя земная боль,
ты больше в ней не повторишься.
И даст тебе Господь
другую роль
Другую, где ты счастьем насладишься.
Бывает когда веришь в чудеса,
И ждешь то время радости душевной.
Всегда томящаяся,ноющая твоя судьба
мечтала быть необыкновенной.
Мечтала быть красивой и живой,
Мечтала быть талантливой хоть в чем то.
Ей в прожитом была отведена другая роль
где ни на грош не поживиться.
А завтра может и не быть
зачем жалеть о прожитом страдание.
Болезни, ссоры и не нужные свидания
мне надо просто позабыть.
С надеждою судьбу свою отдать
в надежные и любящие руки
Ведь в них я разучусь страдать
испытывать болезненные муки.
И если завтра не наступит для меня
я тот момент перенесу достойно.
Согревшись у надежного огня
не веря что такое для меня возможно.
05.06.16.


Рецензии