Глава - 17. Волшебная ночь

Когда Аленка, немного успокоившись, притихла утомлённая глубокими рыданиями, Серёжа оставил её, заботливо укутав большим махровым полотенцем. Сквозь полуприкрытые ресницы Алёнка наблюдала за ним. Принёс сухие коряги и сучья, сложил колодцем на песке и развёл костёр. Поставил ловко и быстро треногу, взятую в тайнике. Сбегал с ведром к родничку за водой. Почистил и выпотрошил аккуратно рыбу. И вот уже закипает тройная уха в походном котелке. В закопчённом чайнике заварена ароматная душица и большая алюминиевая кружка с напитком в руках Серёжи.


- Сейчас немного остынет, добавлю липового мёда, и все твои тревоги как рукой снимет.
– А что, мы не возвращаемся, а как же без меня Витюшка?
- Справятся, я обо всём договорился, ты же доверяешь ребёнка маме.
- У нас осталось для общения так мало времени, соглашайся. Солнышко, всё будет только так, как ты захочешь, жизнью клянусь…

Алёнка молчала, думая о сыне и Настеньке, которая безусловно очень любила её Витюшку и не единожды выручала добрыми наставлениями и, действенной помощью.

- Сейчас поставлю палатку, я же заранее всё приготовил, так хочется, чтобы остался в памяти незабываемым для нас обоих, этот самый счастливый для меня отпуск…
- Серёжа, тогда давай я тебе помогу, солнышко скоро совсем скроется за лесом.
- Значит ты не против…
- Серёженька, ты мне очень по душе и я тебе доверяю…
- Вот и славненько.

И снова Алёнка с удовольствием наблюдала, как красиво и с аппетитом кушает Сергей. Похрустывает вкусно огурчиком, объедает куриную ножку. А его синие глаза с поволокой, искрятся искренней радостью, при взгляде на Алёнку. Уха оказалась очень вкусной и Алёнка от души похвалила Серёжу.

- А на рассвете соберу для тебя лесной малинки, знаешь какая она сладкая и запашистая.
- Знаю, мы с братцем Иванушкой в детстве часто брали в лесу, в нашем лесхозе гектарами насажены – чёрная и серебристая смородина, кустовая вишня, слива и сибирские яблочки, крупноплодная малина… Мы не раз с Ваней выходили на лесную полянку и смотрели, как бьются косачи, а полюшки ждут победителя в сторонке. А лоси, козы и косули спокойно подпускали нас совсем близко. Я ведь с шести лет в лесу как в родном доме. Наше лесничество в зоне заповедника.

- Я же всё про тебя знаю от Василия, он сам хотел нас познакомить, да не успел. У меня тоже есть гитара, и я немного пою. Анна Николаевна учила нас всех, и детей и родителей.


Серёжа подкинул сучьев в костёр, на чёрном небе уже сияли звёзды.
- Искупаемся? Вода тёплая, здорово под звёздами. – Хорошо. Давай сначала посуду помоем.
- Успею ещё, вся ночь наша. Иди ко мне, не бойся, я не причиню тебе страданий, люблю тебя, моя девочка, очень - очень... Сергей в третий раз за день поднял её на руки и прижал к своей груди. Она и не думала сопротивляться, наоборот, нежно обняла его руками за шею, прильнув всем телом к нему и уже сама страстно целовала его в губы.


Сладкий сон – тебя целую,
Незабвенную, земную…
Золотится образ при луне.
Где-то на другой планете,
Ты живешь, я знаю это…
Звёздочки искрятся в тишине.

Не сравнить мечту - с любовью,
Мне приятно быть с тобою…
Небеса в пространстве чудеса творят.
Не расстаться с вечной болью…
Нежные касания пьянят.

Поселилась в  сердце радость,
Притяжение и благость…
Вновь целуемся  и чувств не удержать.
И слиянье неизбежно:
Страстно, бережно и нежно,
На рассвете будет догорать.

Как блаженна эта ночка,
Сын родится или дочка,
Небеса даруют благодать.
Несравненная отрада,
Эта ночка, как награда:
Может навсегда желанной стать.


(Многому за полгода жизни с Веней она, не смотря ни на что, всё-таки научилась.
Последние четыре месяца до родов она проводила то в патологии, то в кардиологии. И заботился о ней, только отец Вени, Александр Михайлович. У Вени была своя отдельная жизнь...).

- Ты уверена, что хочешь этого, - спросил он, – Я то, очень хочу, но я смогу собой владеть.
Она прикрыла своей ладошкой ему рот.
- Не надо, не говори ничего. Только я и ты, только ты и я…
- Всё понял, несу тебя на руках, я буду любить тебя бережно и очень нежно…


(Да, Веня остался в том отрезке времени, ещё до рождения сына. А завтра сынишке будет годик - 30 августа, 1975 года. И в её жизни был только маленький Витюшка и горькие, тягостные события, связанные с болезнью и смертью отца Вени...)

Но сейчас наконец-то наступил её час и, она была очень счастлива...
И была ночь на берегу Иртыша, полная любви, нежности и страсти.
На рассвете собирали лесную малину и смородину. И уже не стесняясь друг друга,  плавали в реке обнажёнными…


Инь и Янь в поцелуе сольются!
Сомневаться в успехе не стоит.
Заискримся заветной истомой,
И бутон лепестки приоткроет.

От объятий горячих и страстных:
Восковою свечой сладко таю.
Наслаждаюсь прелестною лаской,
Словно пчёлка нектар собираю.

Отправляясь в полёт птицей белой,
Очарую тебя, обласкаю.
И напившись жемчужной росою.
На свободу тебя отпускаю...

Послевкусье эротики дивной,
Будет, лёгкою дымкой струится.
Засыпаю любимой, желанной,
На заре сон волшебный приснится.


-


Рецензии
Леночка,мне очень понравилось.
Очень трогательно написано , с люьбовью!

Пенькова Вера   10.06.2016 18:07     Заявить о нарушении
Благодарю Верочка! За прочтение и поддержку!!!

Как красиво могли бы жить,
Если б заповедь Божью чтили.
Возлюбили бы всей душой,
Всё бы поняли и простили...

Блаженная   10.06.2016 20:48   Заявить о нарушении