C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Березовые капли

Берез я видела немало,
В березовом краю я родилась.
И для меня береза--это мама,
От них я с детства соком налилась.

Когда я вижу след от топора на белоствольной,
Я чувствую ту боль, что маму; ранит.
И хочется кричать--как это больно!!!
И хочется обнять, подуть на рану...

Чуть веточку надломишь, как бывало,
Капля сока капнет на ладошку.
НЕ РУБИ!Оставь топор под покрывалом,
Подставь под капельки бутыль и подожди немножко...

Сколько сока с веточки возьмешь!!!
Что,боюсь,до дома сам не донесешь.
Не руби,оставь топор под покрывалом,
А надломи лишь ветку,как бывало...


Рецензии
Берёзовые капли, как слёзы по лицу...
Не жаль рубить берёзку наотмашь подлецу. (Экспромт)))))

Нина, там надо над ритмом поработать. Такое ощущение, как будто спотыкаешься во время ходьбы.
У тебя есть знакомые поэты? Попроси, чтобы помогли выправить текст. Хорошее же произведение, надо только до ума его довести.
К сожалению я не поэт, и не смогу тебе помочь. С уважением - твоя Лариса.

Лариса Евсикова   12.11.2016 07:53     Заявить о нарушении
Лариса, спотыкаясь, возмущаясь я и писала. Пробовали выправлять - искажалось чувство. Не знаю, но в ритме у меня не пишется))
С пожеланием удачи:

Нина Бурунова   13.11.2016 14:53   Заявить о нарушении
Вывод: надо учиться писать стихи в прозе. Я была на сайте "Стихи.ру". Боже мой! Там поэты вообще пишут без рифмы, без ритма, и без... знаков препинания. Во как:)))

Лариса Евсикова   14.11.2016 08:42   Заявить о нарушении
Так и мы умеем))

Нина Бурунова   14.11.2016 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.