Глушитель
Приехал. Решил двигатель разобрать, чтобы определить, что же там сломалось. Может, поршень прогорел? Но первым делом надо отсоединить глушители, по одному на каждый цилиндр. Отсоединил.
В деревне у всех огороды громадные, не чета нашим шести соткам. Предки жены как раз очередную прополку закончили, сорняки в огороде подсушили и - в костер.
А самый простой способ прочистить глушитель – это вынуть «начинку», раскалить ее докрасна и бросить в воду. Весь нагар слетит, чистый металл останется, блестящий. Ну как тут готовым костром не воспользоваться? А пока мои железяки в костре раскалялись, взял, да и дернул кикстартер. Мотор как взревет! Без глушителей ведь грохот страшный стоит! И ОБА цилиндра работают, блин!
Ох, и злился я на свою тупость! Это ж надо же механику хренову 1000 верст гнать на одном цилиндре и не додуматься, что «заросший» глушитель на двухтактном двигателе с двумя глушителями и одним карбюратором напрочь блокирует работу цилиндра!
Домой я ехал, как положено, на исправном мотоцикле.
И урок запомнил накрепко!
Свидетельство о публикации №216060500423