Конкурсное сочинение современного школьника 1

Предуведомление: Перед вами сочинение современного школьника которое мало чем отличается от сочинений советских школьников. Конечно оно написано не мальчиком а учителем. Но не подумайте, что автор учитель. Чур меня, чур.(с улыбкой)
________________

Гармония, здоровье, семья ...
Мой дед говорит, что нужно уметь сохранить свое здоровье до старости. Отец говорит, что семья для мужчины играет большую роль в жизни и  нужно выбрать такую профессию, которая поможет содержать семью в благополучии. Мама говорит, что нужно жить в гармонии и  только тогда можно обрести чувство  уверенности и способность созидать. Передо мной стоит задача: как сделать эти три составляющие приоритетными в своей жизни? Как стать успешным в своей работе и в жизни, как сохранить здоровье и обрести гармонию с окружающим миром? Ощущение гармонии. Что это такое? В моем понимании успешность – это, прежде всего, внутреннее спокойствие, сосредоточенность на важных вещах. Успешность выражается в качестве дел, которыми занимается человек. Если он правильно делает свою работу, то он успешен, а если неправильно - не успешен, даже если имеет при этом высокий статус. Я думаю успешность – это качественный выход профессионализма. Удавшаяся  карьера  обязательно привнесет  в твою жизнь гармонию и уверенность в себе. Знаете, есть такое выражение: «Правильно выбрав профессию, ты не будешь работать ни одного дня, а будешь просто заниматься любимым делом». А мое любимое занятие связано с техникой, и я хочу  продвигаться вперед  именно в этом направлении. Про таких как я, говорят: он технарь .
С чего началось мое увлечение?

Я стою на мосту. Высоко. В голову от чего-то приходят строчки Маяковского из его стихотворения "Кем быть?":
...План готов,
           и вокруг
сто работ
         на тыщу рук...
Смеркается. Ветер ласково треплет мои волосы, я  закрываю глаза и смотрю сквозь ресницы на автомобильное шоссе плывущее подо мной.
Поток машин превращается в размытые  шевелящиеся искорки-зигзаги двух цветов. Красный движется по направлению от меня, а белый плывет в мою сторону.
Конечно, вы спросите: о чем это говорит? Это, наверное, самая  первая и простая информация, которую я узнал об устройстве цветотехники автомобиля. Я усвоил тогда, что согласно существующим правилам, задние фонари должны излучать красный свет, а передние фары -- белый или  жёлтый . А потом? Потом на меня "посыпались" разнообразные лампочки, провода и проводочки, разноцветные изоляции, клеммы и зажимы, горошины расплавленного олова и много-много всего интересного. Понятно, что только такое специфическое и может для меня быть интересным. А что было далее? Если быть точным, то сначала я просто крутился в мастерской у папы под ногами и был "большой проблемой", я засыпал его всякими вопросами, иногда  меня   отгоняли, чтобы не мешал работе. Иногда это же спасало меня от тяжелого предмета, который я из любопытства мог свалить на себя. О-о-о, как же я гордился собой, когда мне в процессе ремонта дозволяли нажимать на педали! Я всегда делал это с особым усердием и сосредоточенностью. Когда у меня появился компьютер, я начал изучать историю автомобилестроения, а  параллельно в мастерской я познавал азы ремонта электрооборудования. Сейчас, владея  современными электроприборами, мы уже не можем себе представить, что самые первые фонари использовали керосин, но это решало проблему освещения очень плохо. Скорее керосиновые фонари просто обозначали транспортное средство на дороге.
Мало кто знает, к примеру, что летчик и авиаконструктор Луи Блерио в 1896 году предложил использовать  ацетиленовые светильники. Подобные светильники к тому времени уже  использовались в качестве паровозных прожекторов. Для получения газа ацетилена был приспособлен специальный бак установленный на подножке со стороны водителя, в который засыпался карбид кальция и вода.
Конструкция получилась громоздкая, для включения фар  водителю  приходилось открывать кран подачи ацетилена, выходить из авто и  открывать фары,  зажигать встроенные в них горелки спичкой. Спичкой! Невозможно представить, но это было именно так! Интерес к истории автомобильной техники меня не покидает. Я стараюсь посещать выставки ретро-автомобилей , которые заставляют меня удивляться очень многим вещам. Вот еще один факт из истории.
Оказывается, только начиная с 1920 годов стали использоваться  электрические  лампы. Фары, имеющие  лампы накаливания,  представляли собой прожекторы, которые слепили встречных водителей.
При разъезде со встречным автомобилем водителю приходилось наклонять фары вниз, используя для этих целей специальный рычаг с тросовым или гидравлическим  механизмом. Но  эти ухищрения отвлекали водителя, и не давали возможности комфортно управлять автомобилем. Все тумблеры и рычажки в то время были очень жесткими в процессе переключения, что мешало развивать скорость, да и не способствовало полноценному передвижению в ночное время суток. И далее был придуман другой способ. Основан  он был на уменьшении интенсивности свечения путем снижения тока,  накала ламп с помощью реостата. Это всего лишь маленькие примеры из истории, но какие  удивительные.
Вот так, сидя дома за компьютером и работая в папиной мастерской, я мало-помалу  практически овладел специальностью автоэлектрика. На данный момент, еще учась в школе могу  делать мелкий ремонт электропроводки и зарабатывать деньги на свои мелкие нужды и расходы.
Но  надо сказать, что автомобильная  злектрика сейчас стала, "дедушкой" электроники,  а электроника -- это   мозг современного  автомобиля. Автомобилестроение активно пргрессирует, и за всем  этим надо следить, успевать изучать все новое.   
Поэтому у меня есть большое желание получить образование программиста, чтобы быть на "ты" с современным автомобилем и полноценно заниматься его ремонтом и обслуживанием.  Да,  для комфортной жизни нужны деньги,  и мне хочется научиться их зарабатывать. Деньги – часть успешности, а материальный достаток -- обязательный участник гармонии в жизни. Знаете, я понял, что карьера измеряется не высотой пьедестала, а удовольствием, которое человек получает от своей работы.  Думаю перечитав свое сочинение через пять лет, я смогу еще  многое добавить к сказанному мною,  да и прогресс за эти пять лет сделает еще один неимоверный шаг вперед .


Рецензии